Pepper.ninja

Наведите на картинку для увеличения

pepper-ninja
Сравнить Поделись с друзьями:
Описание

Онлайн-сервис для парсинга пользователей социальной сети ВКонтакте называется PEPPER.NINJA. Данный инструмент позволяет таргетологам использовать гибкие фильтры, что позволяет им находить целевую аудиторию с узким кругом интересов, на которую другие инструменты не всегда способны. С помощью данного сервиса можно также пользоваться социальной сетью Facebook, Instagram и Одноклассниками.

Цены и тарифные планы

На сервере можно выбрать один из четырех тарифных планов: 1 бесплатный, 2 платных и 3.

При помощи бесплатного тарифа есть возможность проводить мониторинг сообществ. У вас есть возможность бесплатно создать 10 мониторингов, однако в каждый мониторинг можно включить не более 100 сообществ с общей аудиторией больше 100 000 человек. Дополнительные опции тарифа не предусмотрены.

У тарифа "Начальный", "Стандартный" и "Профессиональный" есть свои отличительные особенности: количество одновременных потоков парсинга, количество сообществ, с которыми работает программа, и количество автозаданий. Начальный тариф обойдется в 490 рублей за месяц, а "Стандартный" - в 690 рублей, а "Профессиональный" - в 1490 рублей за один месяц. После регистрации в системе, пользователь может получить 3 бесплатных дня на тарифе «Стандартный», которые будут предоставлены ему для тестирования возможностей Pepper Ninja.

Необходимые опции для Facebook не входят в состав тарифного плана, их приобретение требует отдельной оплаты.

Функционал

По функционалу сервис включает в себя четыре социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Инстаграм. Но основное внимание Pepper Ninja уделяет именно социальной сети ВКонтакте.

Для того, чтобы сформировать базу потенциальных клиентов, предлагаются следующие опции:

  • С помощью гео-карт можно найти сообщества, которые имеют отношение к странам, регионам и отдельным городам.
  • На основе ключевых запросов формируется подборка групп.
  • Разделение на группы по количеству лайков, комментариев и записей.
  • Друзья, подписчики и другие участники социальной сети по заданному пользователем параметру.
  • Аудитория будет выгружаться по определенным публикациям.
  • Отбор пользователей, которые поставили лайк или оставили комментарий к фотографии или записи.
  • Приведение к общему знаменателю списка контактов сообществ, используя определенные ключи;
  • Для загрузки рекламных баз в социальные сети VK, Facebook и myTarget необходимо выполнить загрузку на ПК.
  • У пользователей Instagram есть возможность конвертировать свои аккаунты в ВКонтакте, а затем обратно.
  • Автоматически исключаются боты и неактивные пользователи.
  • Для того чтобы собрать группу пользователей, которые имеют телефоны, необходимо указать данный параметр в настройках задания.
Характеристики
Бесплатная версия:
Есть
Версия:
Облако
Способ оплаты:
Ежемесячно
Стоимость:
От 499 руб.
Тестовый период:
Есть
Тип сервиса:
Парсер ВКонтакте
Отзывы

Для Фейсбука подойдет отличный парсер от компании Pepper Ninja. Из Фейсбука в SMM Box попадают самые популярные и скандальные посты. Для меня это удобно, потому что я могу сразу понять, насколько пост был лайкнут. Также, благодаря FBSender можно найти сортировку по лайкам, репостам, виральному охвату и т.д. Также он помогает в создании новых постов с помощью ключевых слов.

Вконтакте и Facebook предоставляют своим пользователям удобные, простые и функциональные рекламные кабинеты для того чтобы управлять таргетированной рекламой. Однако РК не всегда справляется с этой задачей, в этом могут помочь парсеры. В программе присутствует большое количество функционала, она имеет множество удобных и простых функций, а также предоставляет возможность тестирования. Является преимуществом то, что помимо обычного парсера можно использовать другие способы продвижения. Например, создание групп для новичков, в которых подбирается аудитория, которая будет похожа на вашу собственную, а также есть возможность найти аудиторию, которая будет соответствовать вашим музыкальным предпочтениям. Это можно назвать как торговую площадку, где можно приобрести уже сформированную аудиторию. Это тоже является большим плюсом.

Я использую его уже не первый год. Он помогает мне решать задачи, которые требуют минимальных затрат. Цена за это составляет 490 рублей. Он использует разные социальные сети для продвижения клиники, в том числе ВК и инстаграм. Кроме того, он также взаимодействует с другими платформами для обмена сообщениями.
Вы можете получить отчет об активности в таблице, кликнув по значку «Аналитика активных». Затем вам предоставляется полная картина, в которой можно увидеть: где находится ваша целевая аудитория, куда она направляется и т.д. В дальнейшем вы можете настроить автозадания на все это.
Написать отзыв