JivoSite (Живосайт)

Наведите на картинку для увеличения

jivo
Сравнить Поделись с друзьями:
Описание

JivoSite — это сервис, который позволяет поставить чат на свой сайт, для общения операторов с клиентами, консультации и оформления заказов. Платформой пользуются более 200 000 предпринимателей, в месяц здесь проходит около 14 млн диалогов. На сегодня это первый в России подобный чат по количеству пользователей.

Мнение о сервисе

JivoSite отличается массой преимуществ. Сервис очень вариативен, здесь есть несколько тарифов с разной стоимостью, которые подойдут для любых целей. Каждый владелец бизнеса может подобрать удобный вариант именно под свою площадку. Если грамотно настроить приложение, то общение с клиентом будет проходить максимально продуктивно, что повысит продажи. Достаточно один раз потратить время на точную настройку, и потом годами пользоваться эффективным каналом общения с аудиторией.

Функционал

Функционал сервиса зависит от тарифа, всего их четыре: начальный, базовый, профессиональный и корпоративный. Начальная, или бесплатная версия, даёт минимум возможностей, по сути, только обеспечивает переписку с клиентом и небольшие возможности по звонкам. А вот более продвинутые пакеты обладают широким функционалом. Здесь можно проводить интеграцию с Яндекс и Гугл аналитикой, Авито, в режиме онлайн смотреть сколько посетителей сейчас на сайте. Стоит хорошая защита от спама и не ограниченно время хранения переписки. 

Преимущества
  • Сервис максимально прост в использовании. После быстрой регистрации на сайте, можно сразу приступать к работе по выбранному тарифу. Все функции работают точно и корректно, практически никогда не зависают, пользователи ценят интуитивно понятный и наглядный интерфейс. Есть много полезных фишек, например всплывающие напоминания о не отвеченных сообщениях, благодаря которым невозможно пропустить необработанный запрос. Хорошо работает на Windows, Mac, Linux, удобно заходить с любых устройств.
Недостатки
  • К недостаткам можно отнести скудный функционал в бесплатной версии. Возможно практически только вести переписку с клиентом и общаться звонками. Но с другой стороны, для выполнения конкретные целей и этих возможностей более чем достаточно.
  • Следующую особенность трудно отнести к недостатком, скорее это деталь, заслуживающая внимания. Чат надо качественно и точно настроить, чтобы оператор мог быстро и точно консультировать клиента, а процесс общения не раздражал потенциального покупателя, а наоборот, мотивировал на совершение целевого действия. 
Характеристики
Бесплатная версия:
Есть
Версия:
Облако
Способ оплаты:
Ежемесячно
Стоимость:
От 790 руб.
Тестовый период:
Нет
Тип сервиса:
Чат боты
Отзывы

Это то, без чего не обходится ни один сайт. Наиболее важный сервис для любого сайта или социальной сети. Он может интегрироваться с большинством социальных сетей и мессенджеров, получать статистику и вести онлайн общение с пользователями. Важно отметить, что если у вас отсутствует компьютер, вы можете воспользоваться телефоном для того чтобы отвечать на звонки. За столь обширный функционал, который можно получить за плату, цена становится просто смешной. Для получения лидов и быстрой обратной связи, рекомендуется использовать данный функционал.

Это был мой первый онлайн-чат! В чем причина первого? Из-за того, что я узнал о нем достаточно давно и начал использовать его на своих ресурсах и в интересах клиентов. Огромное количество возможностей для совместной работы с соцсетями, мессенджерами. Веб-версия, мобильное приложение и десктопная версия имеют удобный интерфейс для консультанта. Хорошая возможность создания дизайна виджета. Настройка сервиса включает в себя не только время показа, но и автоответы. Также можно настроить менеджеров по персоналу на разные каналы (сайт, социальные сети, мессенджеры).

Написать отзыв