Главная / Отзывы / TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР)
4,6 /5
Общий рейтинг: Отлично
Удобство сайта
4,6/5
Удобство сервиса
4,6/5
Качество товара
4,7/5
Качество доставки
4,6/5

http://tom-tailor-online.ru/

Подробнее

Магазин прошел сертификацию и ему выдан сертификат
Подробнее

Отзывы о магазине TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Почему отзывам можно доверять
Оценка:
Удобство сайта
5/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
3/5
Качество доставки
2/5
(2,8) Средне
симферополь, 21 Февраль 2018
оксана

Комментарий:

Модельный ряд достаточно однообразен , наглядный пример ,мужские свитера/ многие модели далеко не новые,.но цена при этом не меняется

Навязчивый сервис

Являюсь постоянным покупателем достаточно давно,ноооо никакой системы скидок для постоянных клиентов не существует

Отзыв полезен? 0 0
Оценка:
Удобство сайта
4/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
4/5
Качество доставки
1/5
(2,5) Средне
Москва, 21 Февраль 2018
Галина

Комментарий:

В заказе №146321 ОТ 19.01, был украден товар на которой был применен купон, купон пропал, товар не получен, служба поддержки две недели говорила что вопрос на рассмотрении, в итоге сказали что вернут купон, но как можно понять даже и это не было сделано.

Хорошее качество

Ужасное поддержка клиента

Отзыв полезен? 0 0
Оценка:
Удобство сайта
4/5
Удобство сервиса
2/5
Качество товара
4/5
Качество доставки
3/5
(3,3) Средне
Москва, 21 Февраль 2018
Юлия

Комментарий:

При доставке с меня взяли деньги за лишний товар. Я не проверила. Потом торговый представитель мне перезвонил мне, извинился, готов был привезти деньги. К нему притензий нет. Доставка вовремя, приятный, вежливый человек. А ошибиться может каждый. А вот дальше началось выживание мной моих же денег. Оказалось, что торговый представитель не может мне их привести, несмотря на то, что оплата была наличными. Со мной никто не связывался, всегда я звонила сама. Мне как-то совсем не понравилось выпрашивать свои же деньги. Ранее неоднократно заказывала в данном магазине. Но теперь ещё подумаю...осадок остался.

Качественная, стильная одежда

Сервис. Магазин не клиентоориентированный

Отзыв полезен? 0 0
Оценка:
Удобство сайта
5/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
4/5
Качество доставки
1/5
(2,8) Средне
Краснодар, 21 Февраль 2018
Елена

Комментарий:

Просьбы внести коррективы в виде тел для доставки действительно вносить, а не соглашаться и ничего не делать! Доставка не смогла со мной связаться и заказ уехал назад

Возможность купить хорошие вещи с хорошей скидкой

заказ не доставили по вине сотрудников горячей линии

Отзыв полезен? 0 0
Оценка:
Удобство сайта
4/5
Удобство сервиса
3/5
Качество товара
2/5
Качество доставки
4/5
(3,3) Средне
Тверь, 12 Декабрь 2017
Владимир

Комментарий:

заказал 2 футболки и 1 поло. поло хорошего качества, но размер явно меньше на порядок. 1 футболка так же меньше на размер, вторая плохого качества... в общем лотерея какая-то.. не ожидал от Tom Tailor такого. раньше покупал вещи и было всё хорошо. больше заказывать не буду.

брэнд

размеры не соответствуют действительности, качество разное

Отзыв полезен? 1 0
Ответ магазина (1)

Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Очень жаль, что возникли такие накладки с вашим заказом. Выслали на вашу эл.почту письмо с запросом необходимой информации. Как только получим ее, решим вашу проблему. До новых встреч!

Оценка:
Удобство сайта
3/5
Удобство сервиса
3/5
Качество товара
5/5
Качество доставки
1/5
(3,0) Средне
Москва, 10 Декабрь 2017

Комментарий:

Верните нормальный сервис, операторы говорят что прям сейчас перезвонят и пропадают на 24 часа, нормализуйте работу доставки. И все таки в случае проблем ждём от вас подарков, а не купонов на 1000₽ чтобы мы оставили ещё больше денег. Например как раньше в заказ клали брелоки.

Купил чтобы носить дома, все нормулики

Доставка, превратилась в ужас, ранее такого не наблюдалось. Пошли какие то косяки с почтой, вчера опять пришло письмо о повторной таком заказе.

Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Нам очень жаль, что сервис оказался не идеальным для вас. Иногда операторам на уточнение информации требуется некоторое время, поэтому не всегда удается связаться быстро. Мы тщательно отслеживаем процесс доставки заказов, поэтому, если у вас возникают затруднения с получением заказа – всегда обращайтесь к нам, мы проконтролируем процесс доставки вашего заказа. Спасибо вам за пожелания, вкладывание подарков в заказы возьмем на вооружение ;)

Оценка:
Удобство сайта
1/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
5/5
Качество доставки
5/5
(3,0) Средне
Москва, 08 Декабрь 2017

Комментарий:

У вас на редкость навязчивый сервис. Я два раза отписывался от рассылки и менял настройки в личном кабинете. Но вы с упорством продолжаете доставать меня, делая все, чтобы я больше ничего не заказывал. Без уважения.

Быстро

Слишком много ненужного и навязчивого информирования: ваш заказ собран, упакован, стоит у двери, курьер надел штаны, ботинки, собирается выходить.

Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Сожалеем, что наш сервис оказался не идеальным для вас. Направили на вашу электронную почту письмо с запросом необходимой информации. Как только получи – обязательно решим вашу проблему. Если возникнут какие-либо вопросы – обращайтесь, всегда рады помочь вам!

Оценка:
Удобство сайта
4/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
4/5
Качество доставки
4/5
(3,3) Средне
Москва, 05 Октябрь 2017

Комментарий:

Добрый день! На данный заказ мне была рассчитана скидка по бонус-купону в размере 500 рублей. Заказ был мной выкуплен частично и при расчете курьер сообщил мне, что бонус -купон применить не может и взял за выкупленные мной вещи оплату в полном размере + доставка. Таким образом мой купон "сгорел" и я не смогла им воспользоваться! Бонус оказался фикцией! При подтверждении заказа никто не предупреждал, что при частичном выкупе купон не применяется. Считаю, что эта "хитрость" - обман, нарушающий мои права как потребителя. Неоднократно пользовалась вашим инернет -магазином, а вот купон за регистрацию решила применить впервые - и такой печальный опыт!

Описаны выше

Описаны ниже

Отзыв полезен? 0 0
Оценка:
Удобство сайта
5/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
5/5
Качество доставки
1/5
(3,0) Средне
Киров, 22 Сентябрь 2017
Sergej

Комментарий:

Вот компании в Кирове с которыми необходимо сотрудничать Вам: http://pickpoint.ru - PickPoint – владелец крупнейшей сети постаматов и агрегатор пунктов выдачи заказов в России; http://mbe43.ru/ - компания, основанная в 1980 году и насчитывающая более 1272 офисов в 30 странах мира. Компания является экспертом в области курьерской экспресс-доставки почты и грузов. https://www.cdek.ru - Компания СДЭК — активный участник российского рынка экспресс-доставки. http://www.dpd.ru - DPD в России является признанным лидером российского рынка экспресс-доставки посылок. Множество покупателей будут благодарны Вам,если вы расширите возможности по выбору способа доставки и включили как минимум 3-4 компании по доставке.Это и поможет покупателям сделать правильный выбор при покупке.

Качество упаковки товара.

Нет выбора доставки по городам России. Думаю что неправильно совсем не расширить возможности по доставке по регионам России. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!

Отзыв полезен? 2 0
Оценка:
Удобство сайта
2/5
Удобство сервиса
3/5
Качество товара
3/5
Качество доставки
5/5
(3,3) Средне
Москва, 22 Сентябрь 2017
Оксана

Комментарий:

Пожелания: сделать бесплатную доставку или от суммы выкупа

Понравилось качество обслуживания службы доставки

Сайт постоянно зависает, смотришь несколько минут и после этого виснет, из корзины товар удаляется, приходится заново искать. Платная доставка

Отзыв полезен? 0 0
1 2 3 4 5 6 7
О магазине

Отзывы о магазине одежды Tom Tailor, размещенные на этой странице могут оставлять только покупатели. отзывы не редактируются и не удаляются. Оставляя отзыв, Вы можете быть уверены, что представители компании Том Тейлор Вам ответят

Наверх