Главная / Отзывы / TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР)
4,6 /5
Общий рейтинг: Отлично
Удобство сайта
4,6/5
Удобство сервиса
4,6/5
Качество товара
4,7/5
Качество доставки
4,6/5

http://tom-tailor-online.ru/

Подробнее

Магазин прошел сертификацию и ему выдан сертификат
Подробнее

Отзывы о магазине TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Почему отзывам можно доверять
Оценка:
Удобство сайта
5/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
1/5
Качество доставки
1/5
(2,0) Плохо
Что я должна рассказвть?, 22 Февраль 2018

Комментарий:

Без комментариев

Качество хорошее

Оказались большие.Звонила, обещали в течение 3 рабочих дней проконсультироваться у загадочных специалистов по поводу размеров.Ответа не дождалась

Отзыв полезен? 0 0
Оценка:
Удобство сайта
3/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
1/5
Качество доставки
1/5
(1,5) Плохо
Москва, 11 Февраль 2018
Татьяна

Комментарий:

Вторую неделю переписываюсь с сотрудниками этого магазина, всем все равно что я хочу вернуть заказ, я перестала быть интересна магазину т.к. на мне нельзя заработать. Раз в неделю мне приходит невнятный ответ, потом тишина... Отсутствие возможности примерки это вообще мрак, предлагают мерить при курьере прямо в холе офиса. Некоторые вещи откровенно дешевые и некачественные, чего по фото не скажешь. Из за таких условий возврата (когда я еще раз должна заплатить курьеру чтоб он забрал заказ на возврат) впредь я буду покупать на ASOS. Горите в аду том-тейлор.

Скидки, товары чаще всего качественные.

Доставка только курьером, отсутствие возможности примерки (ваши 15 мин при курьере это бред), бесчеловечные условия возврата. Поддержка ужасна!!!!

Отзыв полезен? 2 0
Ответ магазина (1)

Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Сожалеем, что у вас возникло столько негативных эмоций. Действительно, время на примерку ограничено, это сделано для того, чтобы каждый клиент успевал получить свой заказ вовремя. Отметим, что 15 минут дается на примерку до 5 товаров, от 5 товаров в заказе – время на примерку составляет 25 минут. Если вы возвращаете нам товар ненадлежащего качества, мы полностью компенсируем все расходы за обратную пересылку. На данный момент с вами уже согласован возврат товара. Надеемся на ваше понимание и будем рады дальнейшему сотрудничеству с вами!

Оценка:
Удобство сайта
2/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
1/5
Качество доставки
5/5
(2,3) Плохо
Вологда, 09 Декабрь 2017
Анна

Комментарий:

Больше никогда! Никому не советую здесь заказывать. Качество вещей стало хуже, консультанты тупые, настаивают на том, о чем понятия не имеют, вещи этой же марки на другом сайте в 2 раза дешевле!!! Купила два пуловера за ценник одного, если брать с этого сайта. Качество вещей стало хуже!!! Пришли громадные рыхлые штаны, которые одевать стыдно! Полный отстой!

Достоинства за 1,5 года исчезли. Магазин стал омерзительный. Хотите тупо потерять деньги - вам сюда!

Неправильно консультируют по модели, заказа огромную отстойную вещь, которую, к тому же вроде бы потеряли при возврате. Омерзительный магазин.

Отзыв полезен? 1 0
Ответ магазина (1)

Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Нам очень жаль, что магазин вызвал у вас столько негативный эмоций. Для того, чтобы разобраться в проблеме, направили на вашу электронную почту с запросом необходимой информации. Будем ждать ответ от вас. Наша главная особенность в том, что мы предоставляем клиентам товар напрямую от поставщика. А также стараемся регулярно радовать клиентов различными промокодами, которые позволят вам сделать наиболее выгодную покупку.

Оценка:
Удобство сайта
2/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
4/5
Качество доставки
1/5
(2,0) Плохо
Киров, 22 Сентябрь 2017
Антон

Комментарий:

Вам нужно заниматься другими вещами, но не e-commerce

Нет

Много

Отзыв полезен? 0 0
Оценка:
Удобство сайта
3/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
2/5
Качество доставки
1/5
(1,8) Плохо
Екатеринбург, 18 Май 2017

Комментарий:

На письма отвечают долго. Форма для недостатков в отзыве не вмещает недостатки

Сайт неплохой

Доставка в регионы без примерки, стоимость досьавки завышена, возврат платный, время работы пвз (екат) неудобеое, забрать самому нельзя.

Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Действительно, в некоторых городах у клиентов нет возможности просматривать товар до его оплаты. Мы понимаем, что для некоторых покупателей это неудобно. Но мы представляем ряд других особенностей, например, быструю доставку, быстрый возврат средств, и, главное, самые выгодные цены. Ваши пожелания обязательно учтем в дальнейшей работе. Будем ждать вас за новыми покупками!

Оценка:
Удобство сайта
3/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
1/5
Качество доставки
4/5
(2,3) Плохо
03 Март 2017

Комментарий:

Прислали не тот товар. Заказывала черный ремень, прислали коричневый и с огромной пряжкой, вообще другая модель!!! Как так можно? Теперь я вынуждена долгое время возиться с возвратом, тратить на это деньги и свое личное время. В сервисной службе отвечают стандартными фразами, руководству мое обращение не передают. УЖАС.
Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (2)

Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Мы приносим искренние извинения за эту ситуацию. Ваши комментарии будут переданы в отдел контроля качества для проведения работы по товару. Мы понимаем, что вина в данном случае только на нашей стороне, поэтому все расходы за обратную пересылку будут компенсированы нашей компанией. Мы сделаем все для того, чтобы будущие заказы только радовали вас. До новых встреч!

sveta-2012-mt@yandex.ru А что скажете делать, если из-за учебы и работы некогда идти на почту? (там очереди по часу). Других способов для г. Ярославля у вас нет.

Оценка:
Удобство сайта
2/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
4/5
Качество доставки
1/5
(2,0) Плохо
30 Январь 2017

Комментарий:

Заказ возвращаем, т.к. Не подошёл по размеру. Оператор по предоставленным размерам груди, талии и бёдрам не правильно рекомендовал размер! Промахнулись на 2 размера в большую сторону!
Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день. Очень жаль, что товар не подошел вам! Для того чтобы провести проверку, мы выслали на вашу электронную почту письмо. Пожалуйста, ответом на него, пришлите нам фото полученного товара. Ждем ответ!

Оценка:
Удобство сайта
3/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
2/5
Качество доставки
1/5
(1,8) Плохо
24 Январь 2017

Комментарий:

1. купил товар на сайте не зная размер, привезти два типа размера L и M, на выбор невозможно, взял L оказалось велико теперь думаю стоит ли повторять с M (оператор сразу предлагала оплатить оба размера, дай ей бог мужа богатого) 2. к качеству претензий нет, а вот к внешнему виду. всё как из под ж..п, в складках, мех замят, понятно -новое но ведь с реального магазина в таком виде точно ничего не продать, так почему к интернмагазину вы так относитесь? Ответы отвисится-распрямится бред 3. везли 10 дней с момента оплаты на сайте - бред полный, еще и не своевременная доставка вышла
Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Очень сожалеем, что вам пришлось разочароваться в качестве нашего сервиса. Мы стремимся к тому, чтобы наш сервис был идеальным и ваши пожелания не останутся без внимания – мы учтем их при планировании нашей дальнейшей работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами!

Оценка:
Удобство сайта
3/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
1/5
Качество доставки
2/5
(1,8) Плохо
16 Декабрь 2016

Комментарий:

пришел тот размер, но они велики, но увы я не могу заняться возвратом. 42 ваш больше чем положено. у меня много обуви я знаю о чем говорю
Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Для нас очень важно, чтобы все размеры товаров полностью соответствовали указанным на сайте. На ваш электронный адрес мы выслали письмо. Пожалуйста, ответом на него, пришлите нам фото полученного товара. После получения фото с нашей стороны будет проведена внутренняя работа, и мы с вами свяжемся для решения вопроса. Будем признательны за предоставление информации.

Оценка:
Удобство сайта
3/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
3/5
Качество доставки
1/5
(2,0) Плохо
15 Декабрь 2016

Комментарий:

Согласовали доставку на воскресенье. Жду полдня, в 14.30 приходит сообщение на почту, что заказ передан в курьерскую службу, доставка в течение 5-10 раб.дней. Курьерская служба во вторник прислала смс, чтобы ждали заказ сегодня. Пришлось вызванивать и курьерскую службу, и магазин, чтобы перенести доставку на удобный мне день.
Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Дело в том, что теперь по вашему адресу доставку осуществляет курьерская служба Pony Express и у них действуют следующие условия: нет предварительного согласования дня доставки, с клиентом связывается курьер за 1 час до приезда. Если клиент не может получить заказа, оформляется перенос доставки на другую, удобную для клиента, дату. Надеемся на ваше понимание и ждем вас за новыми покупками!

1 2
О магазине

Отзывы о магазине одежды Tom Tailor, размещенные на этой странице могут оставлять только покупатели. отзывы не редактируются и не удаляются. Оставляя отзыв, Вы можете быть уверены, что представители компании Том Тейлор Вам ответят

Наверх