Удобство сайта |
|
4,6/5 |
Удобство сервиса |
|
4,6/5 |
Качество товара |
|
4,7/5 |
Качество доставки |
|
4,6/5 |
http://tom-tailor-online.ru/
Удобство сайта |
|
5/5 |
Удобство сервиса |
|
1/5 |
Качество товара |
|
1/5 |
Качество доставки |
|
1/5 |
Комментарий:
Удобство сайта |
|
3/5 |
Удобство сервиса |
|
1/5 |
Качество товара |
|
1/5 |
Качество доставки |
|
1/5 |
Комментарий:
Скидки, товары чаще всего качественные.
Доставка только курьером, отсутствие возможности примерки (ваши 15 мин при курьере это бред), бесчеловечные условия возврата. Поддержка ужасна!!!!
Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Сожалеем, что у вас возникло столько негативных эмоций. Действительно, время на примерку ограничено, это сделано для того, чтобы каждый клиент успевал получить свой заказ вовремя. Отметим, что 15 минут дается на примерку до 5 товаров, от 5 товаров в заказе – время на примерку составляет 25 минут. Если вы возвращаете нам товар ненадлежащего качества, мы полностью компенсируем все расходы за обратную пересылку. На данный момент с вами уже согласован возврат товара. Надеемся на ваше понимание и будем рады дальнейшему сотрудничеству с вами!
Удобство сайта |
|
2/5 |
Удобство сервиса |
|
1/5 |
Качество товара |
|
1/5 |
Качество доставки |
|
5/5 |
Комментарий:
Достоинства за 1,5 года исчезли. Магазин стал омерзительный. Хотите тупо потерять деньги - вам сюда!
Неправильно консультируют по модели, заказа огромную отстойную вещь, которую, к тому же вроде бы потеряли при возврате. Омерзительный магазин.
Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Нам очень жаль, что магазин вызвал у вас столько негативный эмоций. Для того, чтобы разобраться в проблеме, направили на вашу электронную почту с запросом необходимой информации. Будем ждать ответ от вас. Наша главная особенность в том, что мы предоставляем клиентам товар напрямую от поставщика. А также стараемся регулярно радовать клиентов различными промокодами, которые позволят вам сделать наиболее выгодную покупку.
Удобство сайта |
|
2/5 |
Удобство сервиса |
|
1/5 |
Качество товара |
|
4/5 |
Качество доставки |
|
1/5 |
Комментарий:
Нет
Много
Удобство сайта |
|
3/5 |
Удобство сервиса |
|
1/5 |
Качество товара |
|
2/5 |
Качество доставки |
|
1/5 |
Комментарий:
Сайт неплохой
Доставка в регионы без примерки, стоимость досьавки завышена, возврат платный, время работы пвз (екат) неудобеое, забрать самому нельзя.
Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Действительно, в некоторых городах у клиентов нет возможности просматривать товар до его оплаты. Мы понимаем, что для некоторых покупателей это неудобно. Но мы представляем ряд других особенностей, например, быструю доставку, быстрый возврат средств, и, главное, самые выгодные цены. Ваши пожелания обязательно учтем в дальнейшей работе. Будем ждать вас за новыми покупками!
Удобство сайта |
|
3/5 |
Удобство сервиса |
|
1/5 |
Качество товара |
|
1/5 |
Качество доставки |
|
4/5 |
Комментарий:
Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Мы приносим искренние извинения за эту ситуацию. Ваши комментарии будут переданы в отдел контроля качества для проведения работы по товару. Мы понимаем, что вина в данном случае только на нашей стороне, поэтому все расходы за обратную пересылку будут компенсированы нашей компанией. Мы сделаем все для того, чтобы будущие заказы только радовали вас. До новых встреч!
sveta-2012-mt@yandex.ru А что скажете делать, если из-за учебы и работы некогда идти на почту? (там очереди по часу). Других способов для г. Ярославля у вас нет.
Удобство сайта |
|
2/5 |
Удобство сервиса |
|
1/5 |
Качество товара |
|
4/5 |
Качество доставки |
|
1/5 |
Комментарий:
Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день. Очень жаль, что товар не подошел вам! Для того чтобы провести проверку, мы выслали на вашу электронную почту письмо. Пожалуйста, ответом на него, пришлите нам фото полученного товара. Ждем ответ!
Удобство сайта |
|
3/5 |
Удобство сервиса |
|
1/5 |
Качество товара |
|
2/5 |
Качество доставки |
|
1/5 |
Комментарий:
Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Очень сожалеем, что вам пришлось разочароваться в качестве нашего сервиса. Мы стремимся к тому, чтобы наш сервис был идеальным и ваши пожелания не останутся без внимания – мы учтем их при планировании нашей дальнейшей работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами!
Удобство сайта |
|
3/5 |
Удобство сервиса |
|
1/5 |
Качество товара |
|
1/5 |
Качество доставки |
|
2/5 |
Комментарий:
Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Для нас очень важно, чтобы все размеры товаров полностью соответствовали указанным на сайте. На ваш электронный адрес мы выслали письмо. Пожалуйста, ответом на него, пришлите нам фото полученного товара. После получения фото с нашей стороны будет проведена внутренняя работа, и мы с вами свяжемся для решения вопроса. Будем признательны за предоставление информации.
Удобство сайта |
|
3/5 |
Удобство сервиса |
|
1/5 |
Качество товара |
|
3/5 |
Качество доставки |
|
1/5 |
Комментарий:
Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Дело в том, что теперь по вашему адресу доставку осуществляет курьерская служба Pony Express и у них действуют следующие условия: нет предварительного согласования дня доставки, с клиентом связывается курьер за 1 час до приезда. Если клиент не может получить заказа, оформляется перенос доставки на другую, удобную для клиента, дату. Надеемся на ваше понимание и ждем вас за новыми покупками!
Отзывы о магазине одежды Tom Tailor, размещенные на этой странице могут оставлять только покупатели. отзывы не редактируются и не удаляются. Оставляя отзыв, Вы можете быть уверены, что представители компании Том Тейлор Вам ответят
Качество хорошее
Оказались большие.Звонила, обещали в течение 3 рабочих дней проконсультироваться у загадочных специалистов по поводу размеров.Ответа не дождалась