Главная / Отзывы / TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР)
4,6 /5
Общий рейтинг: Отлично
Удобство сайта
4,6/5
Удобство сервиса
4,6/5
Качество товара
4,7/5
Качество доставки
4,6/5

http://tom-tailor-online.ru/

Подробнее

Магазин прошел сертификацию и ему выдан сертификат
Подробнее

Отзывы о магазине TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Почему отзывам можно доверять
Оценка:
Удобство сайта
3/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
2/5
Качество доставки
1/5
(1,8) Плохо
Екатеринбург, 18 Май 2017

Комментарий:

На письма отвечают долго. Форма для недостатков в отзыве не вмещает недостатки

Сайт неплохой

Доставка в регионы без примерки, стоимость досьавки завышена, возврат платный, время работы пвз (екат) неудобеое, забрать самому нельзя.

Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Действительно, в некоторых городах у клиентов нет возможности просматривать товар до его оплаты. Мы понимаем, что для некоторых покупателей это неудобно. Но мы представляем ряд других особенностей, например, быструю доставку, быстрый возврат средств, и, главное, самые выгодные цены. Ваши пожелания обязательно учтем в дальнейшей работе. Будем ждать вас за новыми покупками!

Оценка:
Удобство сайта
3/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
1/5
Качество доставки
4/5
(2,3) Плохо
03 Март 2017

Комментарий:

Прислали не тот товар. Заказывала черный ремень, прислали коричневый и с огромной пряжкой, вообще другая модель!!! Как так можно? Теперь я вынуждена долгое время возиться с возвратом, тратить на это деньги и свое личное время. В сервисной службе отвечают стандартными фразами, руководству мое обращение не передают. УЖАС.
Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (2)

Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Мы приносим искренние извинения за эту ситуацию. Ваши комментарии будут переданы в отдел контроля качества для проведения работы по товару. Мы понимаем, что вина в данном случае только на нашей стороне, поэтому все расходы за обратную пересылку будут компенсированы нашей компанией. Мы сделаем все для того, чтобы будущие заказы только радовали вас. До новых встреч!

sveta-2012-mt@yandex.ru А что скажете делать, если из-за учебы и работы некогда идти на почту? (там очереди по часу). Других способов для г. Ярославля у вас нет.

Оценка:
Удобство сайта
2/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
4/5
Качество доставки
1/5
(2,0) Плохо
30 Январь 2017

Комментарий:

Заказ возвращаем, т.к. Не подошёл по размеру. Оператор по предоставленным размерам груди, талии и бёдрам не правильно рекомендовал размер! Промахнулись на 2 размера в большую сторону!
Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день. Очень жаль, что товар не подошел вам! Для того чтобы провести проверку, мы выслали на вашу электронную почту письмо. Пожалуйста, ответом на него, пришлите нам фото полученного товара. Ждем ответ!

Оценка:
Удобство сайта
3/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
2/5
Качество доставки
1/5
(1,8) Плохо
24 Январь 2017

Комментарий:

1. купил товар на сайте не зная размер, привезти два типа размера L и M, на выбор невозможно, взял L оказалось велико теперь думаю стоит ли повторять с M (оператор сразу предлагала оплатить оба размера, дай ей бог мужа богатого) 2. к качеству претензий нет, а вот к внешнему виду. всё как из под ж..п, в складках, мех замят, понятно -новое но ведь с реального магазина в таком виде точно ничего не продать, так почему к интернмагазину вы так относитесь? Ответы отвисится-распрямится бред 3. везли 10 дней с момента оплаты на сайте - бред полный, еще и не своевременная доставка вышла
Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Очень сожалеем, что вам пришлось разочароваться в качестве нашего сервиса. Мы стремимся к тому, чтобы наш сервис был идеальным и ваши пожелания не останутся без внимания – мы учтем их при планировании нашей дальнейшей работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами!

Оценка:
Удобство сайта
3/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
1/5
Качество доставки
2/5
(1,8) Плохо
16 Декабрь 2016

Комментарий:

пришел тот размер, но они велики, но увы я не могу заняться возвратом. 42 ваш больше чем положено. у меня много обуви я знаю о чем говорю
Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Для нас очень важно, чтобы все размеры товаров полностью соответствовали указанным на сайте. На ваш электронный адрес мы выслали письмо. Пожалуйста, ответом на него, пришлите нам фото полученного товара. После получения фото с нашей стороны будет проведена внутренняя работа, и мы с вами свяжемся для решения вопроса. Будем признательны за предоставление информации.

Оценка:
Удобство сайта
3/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
3/5
Качество доставки
1/5
(2,0) Плохо
15 Декабрь 2016

Комментарий:

Согласовали доставку на воскресенье. Жду полдня, в 14.30 приходит сообщение на почту, что заказ передан в курьерскую службу, доставка в течение 5-10 раб.дней. Курьерская служба во вторник прислала смс, чтобы ждали заказ сегодня. Пришлось вызванивать и курьерскую службу, и магазин, чтобы перенести доставку на удобный мне день.
Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Дело в том, что теперь по вашему адресу доставку осуществляет курьерская служба Pony Express и у них действуют следующие условия: нет предварительного согласования дня доставки, с клиентом связывается курьер за 1 час до приезда. Если клиент не может получить заказа, оформляется перенос доставки на другую, удобную для клиента, дату. Надеемся на ваше понимание и ждем вас за новыми покупками!

Оценка:
Удобство сайта
3/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
3/5
Качество доставки
2/5
(2,3) Плохо
30 Ноябрь 2016

Комментарий:

Отвратительный сервис.
Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Очень жаль, что сотрудничество с нашим магазином вызвало у вас неудобства. Мы всегда готовы решить любой вопрос в пользу клиента и, если вы столкнулись с какими-либо трудностями или накладками, вы всегда можете обратиться на нашу горячую линию, мы возьмем ситуацию под контроль и предложим вам пути решения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами!

Оценка:
Удобство сайта
3/5
Удобство сервиса
3/5
Качество товара
1/5
Качество доставки
2/5
(2,3) Плохо
28 Ноябрь 2016

Комментарий:

недовезли вещь из списка заказа, предоплаченного! как будто так и надо! почему в таком случае товар доступен на сайте к оплате?
Отзыв полезен? 1 0
Ответ магазина (1)

Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! По поводу отмены позиций хотим пояснить. Дело в том, что заказы приходят на наш склад напрямую от поставщика. Все товары, поступающие на наш склад, проходят обязательную проверку контролем качества. В случае если качество товара оказывается ненадлежащим, товар не доставляется до клиента. Мы понимаем ваше недовольство и хотим заверить, что наша команда каждый день работает над тем, чтобы шоппинг приносил вам удовольствие! Будем рады видеть вас снова на нашем сайте!

Оценка:
Удобство сайта
3/5
Удобство сервиса
2/5
Качество товара
3/5
Качество доставки
1/5
(2,3) Плохо
28 Ноябрь 2016

Комментарий:

Выбрала на сайте синие джинсы (заказ № 103829), прислали серые. Как потом выяснилось: это ошибка на сайте. Долго ждала: заказ от 27 октября, привезли только 11 ноября. Служба доставки Бинар ТНТ в Самаре работает безобразно. Пришлось опять ехать в службу доставки и отправлять неверное вложение обратно. Магазин в итоге вернул деньги за товар и пересылку, извинились. Лучше бы скидку предложили за огорчения и хлопоты по возврату.
Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. По вашим комментариям будет проведена внутренняя проверка товара, мы сделаем всё для того, чтобы дальнейшие заказы не вызывали у вас никаких нареканий!

Оценка:
Удобство сайта
4/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
3/5
Качество доставки
1/5
(2,3) Плохо
18 Октябрь 2016

Комментарий:

Отзыв отрицательный. Заказ №102644. Джинсы Straight Alexa с ремнем, заказывал размер 28/30, пришли 27/30. Занимаюсь оформлением возврата.
Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства, данные ситуации не являются нормой для нас. Ваши комментарии будут переданы в соответствующий отдел для предотвращения возникновения таких ситуаций в будущем. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами!

1 2 3
О магазине

Отзывы о магазине одежды Tom Tailor, размещенные на этой странице могут оставлять только покупатели. отзывы не редактируются и не удаляются. Оставляя отзыв, Вы можете быть уверены, что представители компании Том Тейлор Вам ответят

Наверх