Удобство сайта |
|
4,6/5 |
Удобство сервиса |
|
4,6/5 |
Качество товара |
|
4,7/5 |
Качество доставки |
|
4,6/5 |
http://tom-tailor-online.ru/
Удобство сайта |
|
3/5 |
Удобство сервиса |
|
1/5 |
Качество товара |
|
2/5 |
Качество доставки |
|
1/5 |
Комментарий:
Удобство сайта |
|
3/5 |
Удобство сервиса |
|
1/5 |
Качество товара |
|
1/5 |
Качество доставки |
|
4/5 |
Комментарий:
Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Мы приносим искренние извинения за эту ситуацию. Ваши комментарии будут переданы в отдел контроля качества для проведения работы по товару. Мы понимаем, что вина в данном случае только на нашей стороне, поэтому все расходы за обратную пересылку будут компенсированы нашей компанией. Мы сделаем все для того, чтобы будущие заказы только радовали вас. До новых встреч!
sveta-2012-mt@yandex.ru А что скажете делать, если из-за учебы и работы некогда идти на почту? (там очереди по часу). Других способов для г. Ярославля у вас нет.
Удобство сайта |
|
2/5 |
Удобство сервиса |
|
1/5 |
Качество товара |
|
4/5 |
Качество доставки |
|
1/5 |
Комментарий:
Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день. Очень жаль, что товар не подошел вам! Для того чтобы провести проверку, мы выслали на вашу электронную почту письмо. Пожалуйста, ответом на него, пришлите нам фото полученного товара. Ждем ответ!
Удобство сайта |
|
3/5 |
Удобство сервиса |
|
1/5 |
Качество товара |
|
2/5 |
Качество доставки |
|
1/5 |
Комментарий:
Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Очень сожалеем, что вам пришлось разочароваться в качестве нашего сервиса. Мы стремимся к тому, чтобы наш сервис был идеальным и ваши пожелания не останутся без внимания – мы учтем их при планировании нашей дальнейшей работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами!
Удобство сайта |
|
3/5 |
Удобство сервиса |
|
1/5 |
Качество товара |
|
1/5 |
Качество доставки |
|
2/5 |
Комментарий:
Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Для нас очень важно, чтобы все размеры товаров полностью соответствовали указанным на сайте. На ваш электронный адрес мы выслали письмо. Пожалуйста, ответом на него, пришлите нам фото полученного товара. После получения фото с нашей стороны будет проведена внутренняя работа, и мы с вами свяжемся для решения вопроса. Будем признательны за предоставление информации.
Удобство сайта |
|
3/5 |
Удобство сервиса |
|
1/5 |
Качество товара |
|
3/5 |
Качество доставки |
|
1/5 |
Комментарий:
Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Дело в том, что теперь по вашему адресу доставку осуществляет курьерская служба Pony Express и у них действуют следующие условия: нет предварительного согласования дня доставки, с клиентом связывается курьер за 1 час до приезда. Если клиент не может получить заказа, оформляется перенос доставки на другую, удобную для клиента, дату. Надеемся на ваше понимание и ждем вас за новыми покупками!
Удобство сайта |
|
3/5 |
Удобство сервиса |
|
1/5 |
Качество товара |
|
3/5 |
Качество доставки |
|
2/5 |
Комментарий:
Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Очень жаль, что сотрудничество с нашим магазином вызвало у вас неудобства. Мы всегда готовы решить любой вопрос в пользу клиента и, если вы столкнулись с какими-либо трудностями или накладками, вы всегда можете обратиться на нашу горячую линию, мы возьмем ситуацию под контроль и предложим вам пути решения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами!
Удобство сайта |
|
3/5 |
Удобство сервиса |
|
3/5 |
Качество товара |
|
1/5 |
Качество доставки |
|
2/5 |
Комментарий:
Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! По поводу отмены позиций хотим пояснить. Дело в том, что заказы приходят на наш склад напрямую от поставщика. Все товары, поступающие на наш склад, проходят обязательную проверку контролем качества. В случае если качество товара оказывается ненадлежащим, товар не доставляется до клиента. Мы понимаем ваше недовольство и хотим заверить, что наша команда каждый день работает над тем, чтобы шоппинг приносил вам удовольствие! Будем рады видеть вас снова на нашем сайте!
Удобство сайта |
|
3/5 |
Удобство сервиса |
|
2/5 |
Качество товара |
|
3/5 |
Качество доставки |
|
1/5 |
Комментарий:
Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. По вашим комментариям будет проведена внутренняя проверка товара, мы сделаем всё для того, чтобы дальнейшие заказы не вызывали у вас никаких нареканий!
Удобство сайта |
|
4/5 |
Удобство сервиса |
|
1/5 |
Качество товара |
|
3/5 |
Качество доставки |
|
1/5 |
Комментарий:
Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства, данные ситуации не являются нормой для нас. Ваши комментарии будут переданы в соответствующий отдел для предотвращения возникновения таких ситуаций в будущем. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами!
Отзывы о магазине одежды Tom Tailor, размещенные на этой странице могут оставлять только покупатели. отзывы не редактируются и не удаляются. Оставляя отзыв, Вы можете быть уверены, что представители компании Том Тейлор Вам ответят
Сайт неплохой
Доставка в регионы без примерки, стоимость досьавки завышена, возврат платный, время работы пвз (екат) неудобеое, забрать самому нельзя.
Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Действительно, в некоторых городах у клиентов нет возможности просматривать товар до его оплаты. Мы понимаем, что для некоторых покупателей это неудобно. Но мы представляем ряд других особенностей, например, быструю доставку, быстрый возврат средств, и, главное, самые выгодные цены. Ваши пожелания обязательно учтем в дальнейшей работе. Будем ждать вас за новыми покупками!