Главная / Отзывы / TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР)
4,6 /5
Общий рейтинг: Отлично
Удобство сайта
4,6/5
Удобство сервиса
4,6/5
Качество товара
4,7/5
Качество доставки
4,6/5

http://tom-tailor-online.ru/

Подробнее

Магазин прошел сертификацию и ему выдан сертификат
Подробнее

Отзывы о магазине TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Почему отзывам можно доверять
Оценка:
Удобство сайта
2/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
3/5
Качество доставки
3/5
(2,3) Плохо
Москва, 27 Август 2018
Татьяна

Комментарий:

Неудобство получения заказа. Клиент ВСЕГДА платит за доставку и нет возможности самовывоза, тебе привозят заказ и предлагают за 20 мин где-нибудь это все примерять, а ты находишься на работе. Руководство магазина не видит в этом ничего безумного. Возврат по причине того что примерять ты это все не смог всегда с вызовом курьера за счет клиента, бедный клиент платит и платит.

Относительно качественная одежда

Скорость и качество обслуживание ниже 0. Вот мой заказ был оформлен на прошлой неделе, сегодня понедельник, а мне никто даже не позвонил.

Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день. Спасибо за обратную связь. Дело в том, что маршруты торговых представителей рассчитаны таким образом, чтобы каждый клиент успевал получить свой заказ вовремя. Именно поэтому время на примерку заказа ограничено. Но, если вам неудобно получать заказ на работе, вы можете оформить доставку по другому адресу в выходной день. По поводу заказа: вы оформили его 23.08., он был подтвержден автоматически. Как только он сформировался – мы связались с вами и согласовали дату и время получения. Надеемся, что в дальнейшем всегда будем только радовать вас!

Оценка:
Удобство сайта
3/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
3/5
Качество доставки
1/5
(2,0) Плохо
Абинск, 23 Август 2018

Комментарий:

в офлайне покупала мужу джинсы марвин 32/36,последний раз пришлось менять на размер больше.решила заказать с сайта 2 пары,обе 32/36,вторым заказом купила 33/36 на всякий случай.по первому заказу согласовали доставку.по второму не было никакой информации.курьер привез 2 заказа одновременно.один заказ не взяла,5 раз созванивалась с сотрудниками о возврате через курьерскую службу.ни сотрудники магазина,ни курьерская служба не сказали,что это платно,хотя видели мое местоположение.приехал курьер-информации о возврате у него не оказалось.озвучил мне 250 р за возврат.все сотрудники настаивают на том,что я сама должна выпытывать у них информацию,а непредоставление ее на сайте-это норма,так же как и хамство со стороны сотрудников магазина и курьерской доставке.спасибо им,что снизошли до нас.

у интернет магазина достоинств нет. размерная сетка не соответствует. в одной модели - 32/36, в другой - 33/36

за 2 заказа - 3 косяка! доставка очень долгая, не согласованно общение магазина и курьерской службы. информация на сайте - не полная,не корректная

Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день, Ева. Прежде всего, примите наши извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номера заказов, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

Оценка:
Удобство сайта
5/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
1/5
Качество доставки
1/5
(2,0) Плохо
Что я должна рассказвть?, 22 Февраль 2018

Комментарий:

Без комментариев

Качество хорошее

Оказались большие.Звонила, обещали в течение 3 рабочих дней проконсультироваться у загадочных специалистов по поводу размеров.Ответа не дождалась

Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! К сожалению, нам действительно не удалось уточнить доп.параметры изделия. Если товар не подошел вам, вы всегда можете оформить возврат. Постараемся, чтобы в будущем у вас не возникало нареканий!

Оценка:
Удобство сайта
3/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
1/5
Качество доставки
1/5
(1,5) Плохо
Москва, 11 Февраль 2018
Татьяна

Комментарий:

Вторую неделю переписываюсь с сотрудниками этого магазина, всем все равно что я хочу вернуть заказ, я перестала быть интересна магазину т.к. на мне нельзя заработать. Раз в неделю мне приходит невнятный ответ, потом тишина... Отсутствие возможности примерки это вообще мрак, предлагают мерить при курьере прямо в холе офиса. Некоторые вещи откровенно дешевые и некачественные, чего по фото не скажешь. Из за таких условий возврата (когда я еще раз должна заплатить курьеру чтоб он забрал заказ на возврат) впредь я буду покупать на ASOS. Горите в аду том-тейлор.

Скидки, товары чаще всего качественные.

Доставка только курьером, отсутствие возможности примерки (ваши 15 мин при курьере это бред), бесчеловечные условия возврата. Поддержка ужасна!!!!

Отзыв полезен? 5 0
Ответ магазина (1)

Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Сожалеем, что у вас возникло столько негативных эмоций. Действительно, время на примерку ограничено, это сделано для того, чтобы каждый клиент успевал получить свой заказ вовремя. Отметим, что 15 минут дается на примерку до 5 товаров, от 5 товаров в заказе – время на примерку составляет 25 минут. Если вы возвращаете нам товар ненадлежащего качества, мы полностью компенсируем все расходы за обратную пересылку. На данный момент с вами уже согласован возврат товара. Надеемся на ваше понимание и будем рады дальнейшему сотрудничеству с вами!

Оценка:
Удобство сайта
2/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
1/5
Качество доставки
5/5
(2,3) Плохо
Вологда, 09 Декабрь 2017
Анна

Комментарий:

Больше никогда! Никому не советую здесь заказывать. Качество вещей стало хуже, консультанты тупые, настаивают на том, о чем понятия не имеют, вещи этой же марки на другом сайте в 2 раза дешевле!!! Купила два пуловера за ценник одного, если брать с этого сайта. Качество вещей стало хуже!!! Пришли громадные рыхлые штаны, которые одевать стыдно! Полный отстой!

Достоинства за 1,5 года исчезли. Магазин стал омерзительный. Хотите тупо потерять деньги - вам сюда!

Неправильно консультируют по модели, заказа огромную отстойную вещь, которую, к тому же вроде бы потеряли при возврате. Омерзительный магазин.

Отзыв полезен? 1 0
Ответ магазина (1)

Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Нам очень жаль, что магазин вызвал у вас столько негативный эмоций. Для того, чтобы разобраться в проблеме, направили на вашу электронную почту с запросом необходимой информации. Будем ждать ответ от вас. Наша главная особенность в том, что мы предоставляем клиентам товар напрямую от поставщика. А также стараемся регулярно радовать клиентов различными промокодами, которые позволят вам сделать наиболее выгодную покупку.

Оценка:
Удобство сайта
2/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
4/5
Качество доставки
1/5
(2,0) Плохо
Киров, 22 Сентябрь 2017
Антон

Комментарий:

Вам нужно заниматься другими вещами, но не e-commerce

Нет

Много

Отзыв полезен? 0 0
Оценка:
Удобство сайта
3/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
2/5
Качество доставки
1/5
(1,8) Плохо
Екатеринбург, 18 Май 2017

Комментарий:

На письма отвечают долго. Форма для недостатков в отзыве не вмещает недостатки

Сайт неплохой

Доставка в регионы без примерки, стоимость досьавки завышена, возврат платный, время работы пвз (екат) неудобеое, забрать самому нельзя.

Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР) Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Действительно, в некоторых городах у клиентов нет возможности просматривать товар до его оплаты. Мы понимаем, что для некоторых покупателей это неудобно. Но мы представляем ряд других особенностей, например, быструю доставку, быстрый возврат средств, и, главное, самые выгодные цены. Ваши пожелания обязательно учтем в дальнейшей работе. Будем ждать вас за новыми покупками!

1
О магазине

Отзывы о магазине одежды Tom Tailor, размещенные на этой странице могут оставлять только покупатели. отзывы не редактируются и не удаляются. Оставляя отзыв, Вы можете быть уверены, что представители компании Том Тейлор Вам ответят

Наверх