Сертификация интернет-магазинов для безопасных покупок
Страница сертификата

Отзывы об интернет-магазине TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР)

TOM TAILOR (ТОМ ТЭЙЛОР)

Одежда, обувь, аксессуары
tom-tailor-online.ru
Адрес: Контакты продавца:
Все операции по обслуживанию клиентов интернет-магазина компании TOM TAILOR выполняет компания ООО «Приват Трэйд»
Контактный телефон: +7 (495) 539-52-59, +7 (800) 200-52-59
E-mail: service@tom-tailor-online.ru
Адрес: 111033, г. Москва, ул. Самокатная, д.1, стр.21

Надёжная покупка

Online rating

ПРЕВОСХОДНО

4,6 / 5,0

Сумма рейтинга

3972 комментариев     »
В Интернет-магазине www.tom-tailor-online.ru вы можете купить стильную повседневную одежду немецкого качества для мужчин и женщин, молодёжи и детей. Магазин предлагает доставку по всей России и доставку по Москве на следующий день, быстрый и легкий возврат товара.
  • Все
  • Отлично

    (3155)

  • Хорошо

    (702)

  • Средне

    (131)

  • Плохо

    (30)

  • Ужасно

    (10)

24.07.2016
(1,0)
Очень разочарована вместо бежевой футболки привезли зеленую, на обмен нет времени, к сожалению
Ответ интернет магазина
Добрый день! В силу объективных особенностей интернет-торговли, иногда возникают ситуации, когда товар в действительности может отличаться от фотографии на сайте. Мы понимаем это, поэтому спешим сообщить, что, если вам не понравился или не подошел ваш товар, вы всегда можете вернуть его обратно нам, условия возврата очень просты и доступны. Желаем вам отличного дня!
21.04.2016
(1,0)
Вместо 41 размера кроссовок прислали 46 короче сплошной головняк
Ответ интернет магазина
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Письмом были запрошены у Вас фотографии полученного товара. После получения фото с нашей стороны будет проведена внутренняя работа, и мы с Вами свяжемся для решения вопроса. Будем признательны за предоставление информации.
25.09.2015
(1,3)
делала заказ платья, единственный размер, 40 ( самый маленький!), по тел уточнила об оплате, если платье все таки не подойдет по размеру, возможно ли оплата только доставки? Ответ последовал да. Курьер кормил завтраками 2 недели, настаивал на том времени, которое ему удобно, или приезжал и возмущался как это так , он приехал, а меня нет? Как будто мы договаривались на это время. Но он же уже приехал, как это так ? Прошу померять, отказ, только после полной оплаты! О! По тел одно, курьер другое. Хамит. Ладно, заплатила. Действительно- оно идет на 46! Кто бы мог подумать?Так и что бы вернуть надо ещё 250 руб заплатить. В итоге без кругленькой суммы, без платья. А когда вернут деньги мне еще и предложили самой отслеживать по интернету. А проблема, господа, читайте внимательно договор и между строк, который кстати вы можете часа 4-5 пять читать.
Ответ интернет магазина
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! По данному отзыву была направлена информация в соответствующий отдел для проведения внутренней работы. Мы всегда готовы принять товар обратно, денежные средства будут возвращены Вам в течение 10 дней с момента поступления возврата на склад. Если покупка не оправдала Ваших ожиданий по нашей вине, мы будем готовы компенсировать также и стоимость пересылки! Подробнее об условиях оформления возврата читайте в разделе «Возврат товара». Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
08.09.2015
(1,0)
Безобразно!
Ответ интернет магазина
Добрый день! В продолжении телефонного разговора еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. От позиции, Вы отказались при доставке Вашего заказа. Мы направили Ваши комментарии в соответствующий отдел для проведения внутренней работы. Надеемся на Ваше понимание. В качестве компенсации, примите, пожалуйста, бонус-купон. Проверить наличие купона, Вы можете в личном кабинете, в разделе "Мои купоны".
17.07.2015
(1,0)
Ужасная работа!!! Я сделала возврат заказа tom-00058206 в мае, до сих пор денежные средства магазин мне так и не вернул. Очень разочарована таким свинским отношением к свои постоянным клиентам!
Ответ интернет магазина
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось данное впечатление. По возврату Вашего заказа № TOM-00058206, осуществляли перевод денежных средств 01.06.15, также 06.07.15 и 20.07.15, но происходит отмена платежа. На Ваш email отправлено письмо с просьбой уточнить реквизиты в отделение Вашего банка и выслать их ответом на данное письмо. Как только мы получим необходимые данные, денежные средства будут повторно отправлены на указанные Вами реквизиты. Надеемся на Ваше понимание.
16.07.2015
(1,0)
Джемпер, заказанный в интернет-магазине не подошел, т.к. цвет абсолютно не соответствовал заявленному на сайте.Покупка была сделана в мае. Уже полтора месяца жду возврата денег. То рееквизиты теряют, то просто забывают их отправить. Думаю, что денег я так и не дождусь. Отвратительный магазин.
Ответ интернет магазина
Добрый день! От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства! По возврату Вашего заказа перевод денежных средств 08.06.15, но произошла отмена от банка. Перевод денежных средств будет осуществлен повторно сегодня 17.07.15. Пожалуйста, ожидайте поступления и пишите в случае возникновения вопросов! В качестве компенсации, примите, пожалуйста, бонус-купон. Просмотреть его наличие Вы можете в личном кабинете, в разделе «мои купоны».
21.05.2015
(1,3)
Здравствуйте! Заказала впервые и больше не буду ни когда. Пришли брюки маленькие, футболка большая. Связалась с вашими менеджерами, о возврате. Мне пояснили, что доставка не компенсируется, т.к. мне пришли те размеры, которые я заказывала. Но я ориентировалась на вашу таблицу размеров. Футболка: при малейшем поднятии рук, плечи поднимаются вверх, т.е. постоянно придется отдергивать низ и подправлять плечи, либо ходить руки по швам. Доставка ко мне стоит 250руб., обратно 620руб.,через ЕМС, итог 870 руб., отдай за примерку. Берите пример: Lamoda, wildberries, proskater и я могу много перечислить интернет магазинов, примерка, осмотр на качество вещи, после деньги. А здесь кота в мешке покупаешь, а потом и геморрой с возвратом.
Ответ интернет магазина
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, в связи с получением товара. На Ваш email отправлено письмо, с просьбой выслать фото полученного товара, чтобы мы могли провести внутреннею проверку и связаться с Вами для решения вопроса. Будем признательны за информацию.
13.05.2015
(1,0)
Товар бракованный, другого нет такого же размера, возврат наличных денег не возможен, хотя курьер еще не уехал, и вообще возврат очень не удобный для тех у кого нет счета в банке и карточки, еще и слишком долго.
23.01.2015
(1,0)
Опыт ужасный. Заказ так и не доставили. Служба поддержки как мертвая. Мой заказ №49369 ОТ 08.01 в течение недели провалялся на доставке в моем городе - Челябинске, а потом и вовсе пропал. Служба доставки "ушла в несознанку". Попытки написать в вашу службу поддержки ничем не увенчались. Статус заказа на сайте стоит - доставленный. Ждала - долго. Не получила - ничего. Отвратительная работа службы доставки. Ставлю 1 за качество товара, так как его я тоже не увидела.
Ответ интернет магазина
Добрый день. В продолжение телефонного разговора с нашим сотрудником позвольте еще раз принести извинения за доставленные неудобства. На данный момент мы проводим расследование причин произошедшей ситуации. Вы можете оформить новый заказ на нашем сайте. Купон, использованный Вами в заказе, будет восстановлен. Надеемся еще увидеть Вас на нашем сайте.

Рейтинг

Удобство сайта: 4,6 / 5
Удобство сервиса: 4,6 / 5
Качество товара: 4,7 / 5
Качество доставки: 4,6 / 5

Участвуйте в создании рейтингов интернет-магазинов!

Каждому магазину мы присваиваем начальный рейтинг 4 балла. Рейтинг будет меняться в зависимости от количества отзывов, оставленных покупателями.

Настоящие отзывы

Отзывы о магазине одежды Tom Tailor, размещенные на этой странице могут оставлять только покупатели. отзывы не редактируются и не удаляются. Оставляя отзыв, Вы можете быть уверены, что представители компании Том Тейлор Вам ответят