Сертификация интернет-магазинов для безопасных покупок
Страница сертификата

Отзывы об интернет-магазине Mexx (Мекс)

Mexx (Мекс)

Одежда, обувь, аксессуары
mexx.ru

Телефон: +7 495 967-73-57

Адрес:

111033 Москва, ул. Самокатная, д.1, стр.21

Контакты продавца:
Все операции по обслуживанию клиентов интернет-магазина компании MEXX
выполняет компания ООО «Приват Трэйд»
Телефон: 8 (495) 988-46-18, 8 (800) 100-46-18
E-mail: service@mexx.ru

Контакты официального дистрибьютора ОАО "БНС ГРУП":
111033 Москва, ул. Бакунинская, 73, стр. 2

Надёжная покупка

Online rating

ПРЕВОСХОДНО

4,7 / 5,0

Сумма рейтинга

2539 комментариев     »
  • Все
  • Отлично

    (1489)

  • Хорошо

    (250)

  • Средне

    (33)

  • Плохо

    (4)

  • Ужасно

    (4)

19.03.2015
(1,8)
Во время онлайн консультирования, 15.03.2015 я задал вопрос по цвету подкладки пиджака, на сто специалист мне ответил - Подкладка черного цвета! Каково было мое удивление что подкладка розово-сиреневая. Надеюсь вам удастся как-то учесть данные недоработки
16.02.2015
(2,0)
Обещанный за отзыв промо-код не высылают. Отзыв оставлять не имеет смысла
Ответ интернет магазина
Добрый день, Сергей! Приносим свои извинения. Мы направили информацию в соответствующий отдел для проведения внутренней работы. На Ваш email отправлено письмо, в котором выслан промо-код. Пожалуйста, в качестве компенсации, примите от нас комплимент в виде бонус купона. Просмотреть его наличие Вы можете в личном кабинете в разделе «Мои купоны».
10.02.2015
(1,8)
Привезли не то пальто, а при повторном заказе, его уже не было в наличии. Очень огорчил ваш интернет магазин.
Ответ интернет магазина
Добрый день. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в произошедшем и сделаем все возможное для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Информация о товаре постоянно обновляется. Интересующий Вас товар появится в наличии. Также, Вы можете подписаться на интересующий Вас размер в карточке товара. Как только размер появится в наличии, мы сразу же Вас оповестим. В качестве компенсации Вам начислен купон. Надеемся на Ваше понимание.
05.02.2015
(1,8)
Посылка пришла 27 января , на руки я ее получил 4 февраля , связи с курьерами никакой, еще и прислали не то что я заказывал , все очень плохо
Ответ интернет магазина
Здравствуйте. В продолжение телефонного разговора с нашим сотрудником, позвольте еще раз принести извинения от лица компании. Информация о доставке Вашего заказа передана руководителю службы доставки. Будем ожидать поступление отправленного Вами возврата и сделаем все возможное, чтобы подобные случаи в будущем не повторялись. Надеемся на Ваше понимание.
27.01.2015
(2,5)
Большего разочарования я еще не испытывала! Один джемпер из моего заказа был с упущенной петлей на рукаве! Очень неприятно, что качество товара с каждым разом становится хуже. Хотя и ярая поклонница данной марки, но я считаю это не уважением к своим клиентам, когда на выпуске товара со склада нет проверки качества, и покупателю приходят подобные вещи, да еще и все измятые!!! Возврат не стала осуществлять, во-первых дорого, во-вторых уже делала возврат из предыдущего заказа... И вместо обозначенной суммы в заявлении на возврат, необъяснимым образом перечисляемая на счет сумма становится в 2 раза меньше... Обещали разобраться в течение 3-х дней, вот жду! ....Петлю у джемпера поднимала, и зашивала!!! Думаю моё состояние поймут многие...!!!! Всем удачи!
Ответ интернет магазина
Добрый день. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно работаем над улучшением качества и сервиса работы нашей компании. С сотрудником, формировавшим заказ, будет проведена работа и предприняты все необходимые меры для предотвращения подобных случаев в будущем. По предоставленным данным, вопрос о возврате денежных средств за предыдущий заказ решен. Денежные средства были Вам возвращены. В качестве компенсации Вам начислен купон. Надеемся на Ваше понимание.
17.01.2015
(2,0)
Качество доставки отвратительное
Ответ интернет магазина
Добрый день. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства при доставке предыдущего заказа. Купон, не осуществивший бесплатную доставку по заказу, был Вам восстановлен. Вы сможете оформить новый заказ с бесплатной доставкой. С сотрудниками службы доставки была проведена работа по улучшению качества обслуживания. Мы продолжаем работать над улучшением качества и сервиса нашей компании. Надеемся, что Вы предоставите нам шанс доказать, что произошедший случай является единичным.
08.01.2015
(2,5)
1. Обещали доставить намного раньше, чем это случилось фактически 2. Неприятно удивило отношение персонала к клиентам в колл-центре 3. Согласовывала со специалистом по телефону изменение номера телефона для доставки в связи с отъездом, несколько раз перепроверила, что смену поняли, в итоге курьер всё равно позвонил не туда. Интернет-магазин - это удобно, но не в случае с вашим магазином, к сожалению. Все понимаю, новогодние праздники были, но что-то совсем не понравился ваш сервис.
Ответ интернет магазина
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы направили информацию руководителю отдела службы доставки для проведения внутренней работы и в отдел контроля качества. Надеемся на Ваше понимание!
25.12.2014
(1,8)
Компания испортилась! Отвратительное отношение к покупателю. Отменяют позиции без предупреждения за ранее! Товар на сайте висит, фактически в наличии нет, не ждут 2-3 дня, чтобы доложить его, предлагают сформировать новый естественно с новой доставкой. С сайта не убирают отсутствующий товар. Такое ощущение, что работа компании направлена на удобство работы для себя, а не для клиентов! Очень жаль что так
Ответ интернет магазина
Здравствуйте. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Действительно, в одном из Ваших заказов произошла частичная отмена некоторых позиций. В связи с наступающими новогодними праздниками, количество позиций на нашем сайте становится ограниченным. По предоставленным нам данным, отменные позиции оказались с небольшими дефектами, а допоставить другие уже не оказалось возможным. В качестве компенсации, примите, пожалуйста, бонус-купон. Проверить наличие купона, Вы можете в личном кабинете, в разделе "Мои купоны". Мы прекрасно понимаем Вас и сделаем все возможное, чтобы подобных случаев в будущем не повторялось.
13.12.2014
(2,0)
Добрый день!к сожалению работу оцениваю как плохую.по поводу объема духом проконсультироваться не смогли.на саЙте не указано и специалисты не смогли уточнить.вместо туалетной воды пришла блузка.обратная связь хромает.отправила назад за свой счет.надеюсь возврат будет в срок
Ответ интернет магазина
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По данному вопросу с Вами связывался наш сотрудник, Вами были предоставлены фотографии полученного товара, которые мы направили в соответствующий отдел для проведения внутренней работы. Вы уже оформили возврат данного товара, как только посылка поступит к нам на склад, дополнительно будет проведена внутренняя работа и перевод денежных средств будет осуществлен в полном объеме в течение 10 дней. Надеемся на Ваше понимание!
20.11.2014
(2,5)
Отвратительная работа службы доставки. Некорректная работа сайт в IE браузере.
Ответ интернет магазина
Здравствуйте. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Информация о доставке Вашего заказа передана руководителю службы доставки. К торговому представителю, не доставившему Ваш заказ, приняты все необходимые меры для предотвращения подобных случаев в будущем. В настоящий момент мы продолжаем работу над оптимизация сайта под требования браузера IE. До завершения работ мы рекомендуем Вам пользоваться другим браузером. Надеемся на понимание.
06.11.2014
(2,0)
Отвратительный сервис, не ожидала такого от известной марки. Доставку задержали на несколько дней, и до этого не могли предоставить информацию о сроке задержки. В итоге курьер приехал с опозданием в 4 часа и был недоволен, что ему пришло меня ждать 10 минут. Оставила претензию, так и не позвонили, не извинились, не предоставили компенсацию. Больше пользоваться услугами магазина, даже розничного, желания нет.
Ответ интернет магазина
Добрый день! Спасибо за обратную связь, еще раз приносим извинения за задержку. Справочная информация о заказе: ваш заказ был оформлен 21 октября, сформирован 24 октября, 27 октября заказ был готов к доставке, в этот день мы связались с Вами и оговорили доставку на 28 октября. По работе торгового представителя информация направлена руководителю службы доставки для проведения внутренней работы. В качестве компенсации, примите, пожалуйста, бонус-купон. Проверить наличие купона, Вы можете в личном кабинете, в разделе "Мои купоны". Еще раз приносим свои искренние извинения. Надеемся на Ваше понимание!
29.09.2014
(2,5)
Все бы не плохо, но привезли не то что было на фото на сайте, размеры стали не соответствовать
Ответ интернет магазина
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вами были предоставлены фотографии полученного товара, которые мы направили в соответствующий отдел для проведения внутренней работы. Мы просим Вас осуществить возврат данного товара, как только возврат поступит к нам на склад, Вам придет уведомление и перевод денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней. Если возникнут какие- либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь!
09.07.2014
(2,5)
26/06/ 14 отправила возврат через курьерскую службу и до сих пор нет никаких оповещений и денег тоже!!!
Ответ интернет магазина
Добрый день! Возврат Вашего заказа нами получен 6.06.2014. В заявлении на возврат Вы указали только номер карты и расчетный счет, для того, чтобы перевод средств был осуществлен необходимо уточнить следующие реквизиты: Бик банка; кор\счет. На Ваш электронный адрес отправлено письмо, с просьбой уточнить и выслать реквизиты, как только мы их получим денежные средства будут возвращены. Будем признательны Вас за предоставление данной информации.
23.06.2014
(2,3)
Товар не качественный пришел , с кривыми швами... За такие деньги ожидала другого!!(((
Ответ интернет магазина
Добрый день! Пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные неудобства. Мы с Вами пытались связаться. но телефон не отвечал. на Ваш email отправлено письмо, с просьбой выслать фото полученного товара, чтобы мы могли провести внутреннею работу и связаться с Вами. По условиям работы нашего интернет-магазина, Вы можете осуществить возврат товара. Более подробная информация представлена на нашем сайте, в разделе "Условия возврата", перейдя по ссылке http:⁄⁄mexx.ru⁄about⁄return
08.06.2014
(2,5)
Отвратительная доставка, уважаемые. Курьер отзвонился в день доставки в 9 утра. В 9. Хотя доставка стоит с 10. Хорошо, бывает, сообщил курьеру, что буду на месте только к 10, так как работаю с 10, на что был дан ответ от курьера, я постораясь вам завезти ваш заказ, но не обещаю. Сервис работает на ура. Ориентация на клиента на 10 баллов. В итоге сидел звонил в магазин, спрашиваю у менеджеров, что, как, почему. никто не знает. Товар в итоге доставили. Но с каким трудом для курьерской компании... Есть море курьерок, пользуйтесь их услугами. Раз эти ребята не могут и не в состоянии выполнить ваш объем заказов. Для тех, кто собрется все таки заказывать здесь товары. Будьте готовы ждать ваш заказ день, два. То есть ждать, после того, как вам придет смс и прочие подтверждения. И вы будете сидеть на работе и ждать, пока данное чудо привезут. Я в итоге так просидел день, благо на второй, курьер все же решился посидеть и дождаться меня.
Ответ интернет магазина
Добрый день. Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Предоставленная Вами информация была передана руководителю службы доставки для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
05.06.2014
(2,0)
Очень довольна одеждой и аксессуарами фирмы Mexx, качество товара, приемлимые цены, много скидок, быстрая доставка. Вся наша семья одевается только в Mexx! Спасибо всем Вашим сотрудникам!
Ответ интернет магазина
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего интернет магазина! Будем рады видеть Вас на нашем сайте!

Рейтинг

Удобство сайта: 4,7 / 5
Удобство сервиса: 4,7 / 5
Качество товара: 4,8 / 5
Качество доставки: 4,6 / 5

Участвуйте в создании рейтингов интернет-магазинов!

Каждому магазину мы присваиваем начальный рейтинг 4 балла. Рейтинг будет меняться в зависимости от количества отзывов, оставленных покупателями.

Настоящие отзывы

Отзывы о магазине одежды Мекс, размещенные на этой странице могут оставлять только покупатели. отзывы не редактируются и не удаляются. Оставляя отзыв, Вы можете быть уверены, что магазин Mexx ответит