Сертификация интернет-магазинов для безопасных покупок
Страница сертификата

ООО «ТОМ ТЭЙЛОР РУС»

Одежда, обувь, аксессуары
tom-tailor-online.ru
Адрес офиса: Контакты продавца:
Все операции по обслуживанию клиентов интернет-магазина компании TOM TAILOR выполняет компания ООО «Приват Трэйд»
Контактный телефон: +7 (495) 539-52-59, +7 (800) 200-52-59
E-mail: service@tom-tailor-online.ru
Адрес: 111033, г.Москва, ул. Самокатная, д.1, стр.21
ООО «ТОМ ТЭЙЛОР РУС»
В Интернет-магазине www.tom-tailor-online.ru вы можете купить стильную повседневную одежду немецкого качества для мужчин и женщин, молодёжи и детей. Магазин предлагает бесплатную доставку по всей России при заказе от 5000 рублей, доставку по Москве на следующий день, быстрый и легкий возврат товара.
28.07.2014 Оценка
(3,0)
Сайт постоянно закрывается и выбивает с любого устройства, будь то планшет или стационарный компьютер...
Ответ интернет магазина
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для корректной работы сайта, мы рекомендуем использовать браузер Google. Ваши комментарии направлены в соответствующий отдел. До конца лета мы планируем значительные изменения и улучшения на сайте. Надеемся на Ваше понимание.
08.07.2014 Оценка
(3,0)
Доставка должна была состоятся в субботу,но так и не доставили,даже не позвонили,пол выходного дня на смарку.Позвонили в воскресенье и перенесли доставку аж на вторник,пришлось ожидать доставку на работу,в результате не было возможности нормально примерить.Курьерская служба работает отвратительно.
Ответ интернет магазина
Добрый день, Александр! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы направили информацию руководителю службы доставки для проведения внутренней работы с торговым представителем. В качестве компенсации Вам начислен бонус-купон, просмотреть его наличие Вы можете в личном кабинете, в разделе «Мои купоны».
08.07.2014 Оценка
(2,8)
заказ ждал 4 дня все никак не мог дозвонить и доехать курьер до меня 4 дня
Ответ интернет магазина
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы с Вами пытались связаться, но телефон не отвечал. Доставка Вашего заказа была перенесена по причине того, что торговый представитель не смог связаться с Вами. В качестве комплимента, пожалуйста, примите бонус-купон, просмотреть его наличие Вы можете в личном кабинете, в разделе «Мои купоны».
26.06.2014 Оценка
(3,0)
Отвратительное отношение к клиенту как только возникает проблема!!!
Ответ интернет магазина
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление от сотрудничества с нашей компанией. Мы с Вами пытались связаться, для того, чтобы уточнить информацию, но телефон не отвечал. Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации и просим Вас уточнить, почему у Вас возникло данное впечатление. Если с нашей стороны работа проведена некорректно, мы хотим разобраться, почему возникла данная ситуация и провести внутреннею проверку.
19.06.2014 Оценка
(3,3)
1)Заказывала поло-доставили футболку. 2)Цвет свитера на фото абсолютно не соответствует цвету доставленного свитера. Поэтому впечатление не самое благоприятное.
Ответ интернет магазина
Добрый день! Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства. Вы можете оформить возврат товара и мы обязательно разберемся в произошедшем. Если приобретенный Вами товар отличается от заказанного, мы возвратим Вам полную стоимость пересылки!
18.06.2014 Оценка
(3,3)
Всегда была исключительна довольна работой Вашего магазина. Но не в случае со своим заказом 35670. Оператор не предупредила, что доставят менее половины заказанных позиций (доставили на сумму ок. 2 тыс. при заказе на 4 с хвостом). Соответственно, учитывая что доставка стоит 250 руб., приобрести одну футболку было просто невыгодно. Вторую футболку той же модели, но ярко малиновую, приобрести не смогли, так как при той же маркировке (М,152), она явно была на 164 - это факт неоспоримый (курьер может подтвердить) и совершенно неприемлемый. И хотели бы похвалить, но, увы, не в этот раз.
Ответ интернет магазина
Добрый день! Мы уже связались с Вами по телефону и ещё раз хотим подчеркнуть, что очень сожалеем, что Вы остались недовольны покупкой. Пожалуйста, примите в качестве извинения купон на скидку, который Вы сможете использовать в Вашем следующем заказе. Мы обязательно разберемся в произошедшем и примем необходимые меры!
18.06.2014 Оценка
(3,0)
Не привезли подарок за заказ (чехол для одежды).
Ответ интернет магазина
[10:Здравствуйте! Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства. Мы связались с Вами и проинформироdали о ходе решения ситуации. Примите, пожалуйста, в качестве извинений купон на скидку при оформлении следующего заказа.
16.06.2014 Оценка
(3,3)
Покупал джинсы, размер оказался великоват. Так как при получении нельзя примерить, покупку пришлось возвращать за свой счет. Не удобно делать возврат (приходится платить половину стоимости покупки за возврат через EMS). Хотелось бы иметь возможность примерять одежду и если не подошло, то вернуть курьеру на месте и не платить половину стоимости за возврат.
Ответ интернет магазина
Здравствуйте! Очень сожалеем, что Вам не подошёл размер. Обязательно постараемся учесть Ваши пожелания по поводу примерки. Пожалуйста, обратите внимание на размерную таблицу на нашем сайте - мы постарались сделать её максимально удобной и точной, чтобы Вы могли выбрать размер, который Вам подойдёт!
08.06.2014 Оценка
(3,3)
Не всегда радует качество одежды. Фасоны тоже не все хорошее.
Ответ интернет магазина
Здравствуйте! Если Вам что - либо не подошло или не понравилось, Вы можете оформить возврат товара в течение 14 дней с момента получения. Мы, как законопослушный и клиентоориентированный магазин, всегда принимаем к возврату вещи и гарантируем возврат денежных средств. С подробностями возврата Вы можете уточнить на нашем сайте.
04.06.2014 Оценка
(3,3)
Обещанный по акции подарок при покупке на сумму от 4000 руб. мне так и не привезли (что кстати происходило и ранее при подобных акциях - никто ничего не привозил и не объяснял). Очень неприятно, когда такое происходит!
Ответ интернет магазина
Добрый день. Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства. Мы связались с Вами и проинформировали о ходе решения ситуации. Пожалуйста, в качестве извинения, примите в подарок бонус-купон, который Вы сможете использовать в Вашем следующем заказе!

Рейтинг

Удобство сайта: 4,5 / 5
Удобство сервиса: 4,6 / 5
Качество товара: 4,7 / 5
Качество доставки: 4,6 / 5

Участвуйте в создании рейтингов интернет-магазинов!

Примите участие: рейтинги продавцов — хороший гид по интернет-магазинам, который работает лучше всего, когда много людей принимает в нем участие! Когда качество магазина оценено, также важно, чтобы независимость и подлинность вашей оценки позволили ей сделать вклад в рейтинг продавца в системе сертификации «Надежная покупка»


Каждому магазину мы присваиваем начальный рейтинг 4 балла. Рейтинг будет меняться в зависимости от количества отзывов, оставленных покупателями.