Сертификация интернет-магазинов для безопасных покупок
Страница сертификата

ООО "Модерн Стиль"

Одежда, обувь, аксессуары
shop.the-alba.com
Адрес офиса: Контакты продавца:
Название организации Общество с ограниченной ответственностью «Приват Трэйд»
Телефон +7 (495) 539-52-59, +7 (800) 200-52-59 Email service@shop.the-alba.com
Факт. Адрес. 111033, г.Москва, ул. Самокатная, д.1, стр.21
Юр. Адрес. 111033, г.Москва, ул. Самокатная, д.1, стр.21

Служба поддержки клиентов:
Тел.: 8 (495) 651-81-07, 8 (800) 100-81-07 (Бесплатный номер для звонков по России)
Email: service@shop.the-alba.com

Контакты поставщика:
101000, г. Москва, ул. Покровка, д. 14/2, стр. 1.а


ООО "Модерн Стиль"
30.06.2014 Оценка
(3,0)
На сайте указано, что товар перед оплатой курьеру можно посмотреть померить, в случае если не подойдет, то отказаться. В моем случае померить, более того даже открыть посылку мне не разрешили, т.е. берете, платите деньги и уже после открывайте меряйте и пр. На мои доводы, что вдруг я получу не туфли, которые жду, а валенки или если они будут на одну ногу или с дефектом, мне сообщили, что право Ваше, можете писать отказ и все тут. Я рискнула, оплатила , после курьер спешно удалился, Слава Богу, что оказалось все в норме, думаю мне повезло, больше наверно не буду заказывать.... очень жаль, что информация на сайте не соответствует действительности :((((
Ответ интернет магазина
Добрый день! Мы с Вами связались и нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление от работы нашего интернет-магазина. Действительно, на данный момент в Вашем регионе вскрыть посылку Вы можете только после оплаты заказа, примерка не предусмотрена. Вся информация о условиях доставки, представлена на нашем сайте, перейдя по ссылке http://shop.the-alba.com/about/delivery Если после получения заказа Вы примете решение вернуть товар, Вы можете осуществить его возврат. Условия возврата представлены на нашем сайте, в разделе «Возврат товара». Если товар получен с каким либо-дефектом, несоответствием, то возврат денежных средств осуществляется в полном объеме.
27.06.2014 Оценка
(2,8)
с доставкой товара опоздали на 2 дня,в курьерской службе некомпетентные сотрудники,не удовлетворило качество кожи у заказываемой обуви(при сжимании обуви в местах сгиба на белой коже появляются темные,просвечивающие заломы,которые не исчезают, и это при отсутствии носки данной модели)
Ответ интернет магазина
Добрый день! В продолжение нашего телефонного разговора еще раз приносим Вам извинения за неудобства! Ожидаем фотографии полученного товара для окончательного решения данной ситуации и уверяем Вас в том, что мы приложим все усилия, чтобы как можно скорее разобраться в произошедшем. Ваши комментарии по работе курьерской службе были направлены ее руководителю и проработаны. Надеемся на Ваше понимание!
18.06.2014 Оценка
(2,8)
Сайт работает медленно. Перед заказом уточнила, модель со склада или из магазина. Обещали со склада, по внешнему виду - из магазина, вид поношенной обуви.
03.06.2014 Оценка
(3,3)
Из выбранных на сайте купила 2 пары. Одна пара балеток (Dumond) оказалась из искусственной кожи внутри обуви. Мне даже в голову не пришло, что пара из великолепной кожи снаружи, очень удобная и элегантная, может быть изнутри отделала ИСКУССТВЕННОЙ КОЖЕЙ. Столкнулась с тем, что в Москве очень неудобно сделать возврат. Нужно отправлять по почте. Итог: НИКОГДА БОЛЕЕ НЕ БУДУ ДЕЛАТЬ ЗАКАЗЫ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ALBA. от рассылки тказалась. прошу никакими письмами не беспокоить. Конечно, рассказала о ситуации еще 10 коллегам и рекомендовала никогда не делать заказы на ALBA. Обращаю вниманеи, чтоя вляюсь данной поклонницей
Ответ интернет магазина
Добрый день! Примите наши искренние извинения, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Дело в том, что в описании данных балеток также указано, что материал подкладки состоит из искусственной кожи. Пожалуйста, обратите внимание на то, что вернуть возврат с помощью ЕМС очень просто - вы также можете вызвать курьера, который заберет Ваш возврат и доставит на наш склад. Мы стараемся сделать процедуру возврата товара максимально удобной для наших клиентов. Если у Вас возникнут сложности в процессе оформления возврата, обращайтесь и мы обязательно Вам поможем!
30.05.2014 Оценка
(3,3)
оооочень долгая доставка. с 4 мая по 28 мая ожидала заказ
Ответ интернет магазина
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства в связи с долгим ожиданием заказа! Ваш заказ был оформлен 9.05.14, по данному комментарию, мы направили информацию руководителю отдела службы доставки, чтобы была проведена внутренняя работа. Мы и дальше будем стремиться к удовлетворению пожеланий наших клиентов.
27.05.2014 Оценка
(3,0)
курьер обещал приехать в течении 1,5 часов, приехал в течении 3х часов. Не дал сдачи 20 рублей, и сделал вид что так и надо, мелочь а неприятно.
Ответ интернет магазина
Добрый день! Мы с Вами связались по данному вопросу, еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы направили информацию руководителю отдела службы доставки, чтобы была проведена внутренняя работа с сотрудником, в целях улучшения качества обслуживания. В качестве компенсации примите, пожалуйста, бонус-купон. Посмотреть его наличие Вы можете в личном кабинете, в разделе "Мои купоны". Надеемся на понимание и удачного Вам дня!
24.05.2014 Оценка
(3,0)
Заказ был оформлен еще в феврале, крайняя дата доставки - 3 марта! Я заказала зимние сапоги, и если 3 марта я могла бы их еще надеть и походить, то, извините, 15 МАЯ, я этого точно не сделаю! Качество доставка - оценки не заслуживает!!!
Ответ интернет магазина
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Информация направлена руководителю отдела службы доставки, для проведения внутренней работы. По техническим причинам произошла задержка доставки заказа, уверяем Вас с нашей стороны приняты меры во избежание подобных ситуаций. В качестве компенсации, примите, пожалуйста бонус-купон. Проверить наличие купона, Вы можете на нашем сайте в личном кабинете. Еще раз приносим свои искренние извинения.
06.05.2014 Оценка
(3,3)
1. Не была применена скидка 10% за первый заказ, поскольку пришлось сделать два (заказа), чтобы понять каким образом работают маркетинговые предложения. В итоге покупка обошлась на 500 руб. дороже. 2. Курьер был недоволен, что выкупил не весь товар, хотя при оформлении в комментарии указал, что покупать планируется 1 пара обуви.
Ответ интернет магазина
Добрый день! В первом заказе, у Вас был прикреплен купон за регистрацию в размере 20% скидки, во втором заказе прикреплен промо-код, предоставляющий скидку в размере 30% на определенную группу товаров. В Вашем заказе также были позиции, которые не входили в данную группу, поэтому на них скидка не распространилась, но на остальные позиции скидка была распределена равномерно. По работе торгового представителя, мы направили комментарии руководителю отдела службы доставки, чтобы была проведена внутренняя работа во избежание подобных ситуаций. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, в качестве компенсации, примите от нас комплимент в виде бонус купона. Желаем Вам приятных покупок и отличного настроения!

    Рейтинг

    Удобство сайта: 4,6 / 5
    Удобство сервиса: 4,6 / 5
    Качество товара: 4,5 / 5
    Качество доставки: 4,5 / 5

    Участвуйте в создании рейтингов интернет-магазинов!

    Примите участие: рейтинги продавцов — хороший гид по интернет-магазинам, который работает лучше всего, когда много людей принимает в нем участие! Когда качество магазина оценено, также важно, чтобы независимость и подлинность вашей оценки позволили ей сделать вклад в рейтинг продавца в системе сертификации «Надежная покупка»


    Каждому магазину мы присваиваем начальный рейтинг 4 балла. Рейтинг будет меняться в зависимости от количества отзывов, оставленных покупателями.