Сертификация интернет-магазинов для безопасных покупок
Страница сертификата

ОАО "БНС ГРУП"

Одежда, обувь, аксессуары
mexx.ru
Адрес офиса: Контакты продавца:
Все операции по обслуживанию клиентов интернет-магазина компании MEXX
выполняет компания ООО «Приват Трэйд»
Телефон: 8 (495) 988-46-18, 8 (800) 100-46-18
E-mail: service@mexx-shop.ru
Адрес: 111033, г.Москва, ул. Самокатная, д.1, стр.21

Контакты официального дистрибьютора ОАО "БНС ГРУП":
111033 Москва, ул. Бакунинская, 73, стр. 2

ОАО "БНС ГРУП"
20.06.2014 Оценка
(3,3)
Один из товаров был бракованный, теперь нужно ждать и снова оплачивать доставку
Ответ интернет магазина
Добрый день! Мы, как законопослушный и клиентоориентированный магазин, всегда принимаем к возврату вещи с браком и, в случае подтверждения дефекта, возвращаем полную стоимость с учетом оплаты обратной пересылки. В данной ситуации мы просим Вас оформить возврат товара, Вам гарантировано будут возвращены денежные средства. После того, как товар поступит к нам на склад – данная единица товара будет изъята из продажи. Мы надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество!
03.06.2014 Оценка
(3,0)
Не понравилось, что не смогла оплатить через карту, случайно оформив заказ за наличку. Не нравятся условия доставки, а именно большой разбег по времени.
Ответ интернет магазина
Добрый день! Примите наши искренние извинения, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Если Вы хотите переоформить заказ, Вы можете оформить новый заказ с безналичной формой оплаты и когда с Вами свяжутся для его подтверждения, проинформировать об отмене предыдущего. Наша компания делает все возможное, чтобы предоставить максимально возможные и комфортные условия доставки. В момент согласования даты доставки, Вы можете попросить сотрудника связаться с Вами за ранее, тем самым предоставив себе возможность заниматься своими делами. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.
02.06.2014 Оценка
(3,0)
Контролируйте, пожалуйста, службу доставки, с которой вы работаете!
Ответ интернет магазина
Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Если Вы сможете уточнить номер Вашего заказа, мы выясним подробности доставки. Также, мы обязательно направим информацию руководителю службы доставки для проведения работы с службой доставки.
20.05.2014 Оценка
(3,3)
К сожалению заметила на кожаной куртке( после того как уехал курьер), царапину и разрыв. Товар был со скидкой, но все же предупреждайте о том, что он с браком! Считаю, что это не честное отношение к клиентам. Теперь нужно искать хороший ремонт.
Ответ интернет магазина
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы с Вами связались, так как Вы приняли решение оставить товар у себя, мы запросили у Вас фотографии полученного товара, чтобы мы могли провести внутреннею работу во избежание подобных ситуаций, и предоставить компенсацию. Надеемся на дальнейшее с Вами сотрудничество!

    Рейтинг

    Удобство сайта: 4,7 / 5
    Удобство сервиса: 4,7 / 5
    Качество товара: 4,7 / 5
    Качество доставки: 4,6 / 5

    Участвуйте в создании рейтингов интернет-магазинов!

    Примите участие: рейтинги продавцов — хороший гид по интернет-магазинам, который работает лучше всего, когда много людей принимает в нем участие! Когда качество магазина оценено, также важно, чтобы независимость и подлинность вашей оценки позволили ей сделать вклад в рейтинг продавца в системе сертификации «Надежная покупка»


    Каждому магазину мы присваиваем начальный рейтинг 4 балла. Рейтинг будет меняться в зависимости от количества отзывов, оставленных покупателями.