Статистика, доступная в программном обеспечении optinmonster, показывает, что 70% посетителей, которые сразу же покидают сайт, никогда не станут клиентами, поэтому ресурсы, потраченные на них, по сути, пропадают зря.
Ошеломляющее число клиентов не остаются в отеле из-за чувства безопасности в незнакомой обстановке. Даже если им потребуется помощь, лишь малая часть из них обратится за ней. К счастью, есть решение — установить на сайте чат, который сделает общение с пользователями простым, эффективным и проактивным!
Исследование, проведенное компанией builtwith, показало, что более половины российских сайтов с виртуальным помощником используют jivo chat. Он занимает первое место по популярности как в России, так и в странах СНГ, и второе — во всем мире.
В подразделении «онлайн-консультант для сайта», расположенном в России, лидируют 5:
Изучение пятерки лидеров показывает, почему jivo пользуется гораздо большим предпочтением, чем его конкуренты:
Необходимо принять решение между бесплатным и платным планом: следующие пять сервисов требуют полной оплаты, однако jivo предоставляет расширенный набор функций за плату.
Jivo — это не просто платформа для онлайн чата — это комплексное решение для обслуживания клиентов в Интернете. Она объединяет чат, обратные звонки, интеграцию социальных сетей, сервисы обмена сообщениями и электронной почты, телефонию и смс-сообщения в единую систему.
Полезные характеристики: изучение источника перехода на сайт, слежение за тем, что набирает пользователь (оператор может в реальном времени видеть слова, которые пишет клиент, и, таким образом, иметь возможность создать ответ), передача файлов, быстрые ответы, проверка орфографии, передача разговоров от одного оператора к другому с сохранением истории разговоров и многое другое.
По цене ниже рыночной: версия pro доступна по цене от ₽742 в месяц, в то время как аналогичные услуги обычно стоят от ₽1000.
Какое «интеллектуальное» решение для общения следует выбрать, чтобы привлечь клиентов на веб-сайт?
Установка приложения — это еще не все и не всегда. Исследования показывают, что живосайт-чат может увеличить конверсию в продажи в среднем на 20%, а при правильной настройке эта цифра может вырасти до 30%! С эффективным онлайн-консультантом у вас должна быть возможность легко изменять настройки, не обращаясь к программисту.
Условиями появления всплывающего сообщения могут быть просмотр определенного количества страниц, посещение определенного адреса, продолжительность пребывания на сайте или расположение полосы прокрутки. Этот вид активного привлечения внимания позволяет компаниям привлекать потенциальных клиентов, когда они с наибольшей вероятностью приобретут что-либо или уже собираются уходить.
При достижении минимально необходимого количества операторов администратору будет выдано предупреждение, чтобы можно было принять меры по сбалансированию рабочей нагрузки.
Менеджер выставит счет, и клиент сможет оплатить заказ в самом диалоговом окне, без необходимости переходить на другую платформу.
Включение в систему управления взаимоотношениями с клиентами, системы управления контентом, анализ данных и услуги чатботов.
Этот сервис — не просто онлайн-руководство, это целый аппарат для продуктивного отдела продаж, включающий в себя многоканальные переговоры, ip-телефонию с обратными звонками, crm-систему, интеграцию с чат-ботами и любым сторонним ПО!