Главная / Отзывы / Kupivip.ru
4,6 /5
Общий рейтинг: Отлично
Удобство сайта
4,6/5
Удобство сервиса
4,6/5
Качество товара
4,5/5
Качество доставки
4,7/5
Магазин прошел сертификацию и ему выдан сертификат
Подробнее

Отзывы о магазине Kupivip.ru

Почему отзывам можно доверять
Оценка:
Удобство сайта
1/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
1/5
Качество доставки
1/5
(1,0) Ужасно
24 Ноябрь 2016

Комментарий:

Заказывала крем для лица, самовывозом. В дату доставки мне позвонили из магазина и сообщили, что заказ не доставлен и предложили перенести на другой день. Я согласилась, хотя и пришлось менять свои планы. В этот день мне пришло смс от магаза, что заказ доставлен и можно забирать. Однако, когда я приехала туда, мне сообщили, что заказ был доставлен в выходные и больше уже его у них нет. На вопрос, что же делать, мне сказали - ваши проблемы, разбирайтесь со службой поддержки, еще и оборжав при этом меня и мой заказ. В службе поддержки мне сказали, что разберутся и ответят. Ответа так никогда и не последовало, а на заказе в личном кабинете магаз поставил отказ в момент доставки. Хотя, я ни от чего лично отказывалась. Написала письмо и позвонила в службу поддержки ответа не последовало. От расстройства попыталась отписаться от их рассылок - нет, все по-прежнему приходит после всех отписок. Пришлось добавлять в спам, чтобы хоть как-то избавиться от них...Вот такой вот опыт печальный получился...
Отзыв полезен? 1 0
Ответ магазина (1)

Магазин Kupivip.ru Добрый день! Позвольте принести наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы провели внутреннюю работу по выяснению причин произошедшего. В результате технической ошибки в службу клиентской поддержки была передана некорректная информация о том, что заказ не будет доставлен в назначенный срок. В результате чего произошла путаница в информации. По правилам пункта самовывоза заказ может храниться до 2 суток. К сожалению, к дате согласования повторно вызова заказ уже был расформирован и отправлен обратно. Поверьте, мы предприняли все необходимые меры для того, чтобы подобные случаи в будущем не повторялись. Со всеми сотрудниками, участвующими в данном инциденте, так же проведена внутренняя работа. Произошедшая ситуация была единичной и более не повторится. Рассылку новостей можно отключить в вашем личном кабинете в разделе «рассылка новостей». Мы проверили отправляемые вам новости. На данный момент вся рассылка отключена. Письма перестанут приходить на ваш адрес. В качестве комплимента от нашей компании вам начислен купон номиналом 1000 рублей. Надеемся увидеть вас на нашем сайте, чтобы доказать единичность произошедшего.

Оценка:
Удобство сайта
1/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
1/5
Качество доставки
1/5
(1,0) Ужасно
15 Август 2016

Комментарий:

Долгая доставка, никак не экспресс. Рубашка оказалась нереально длинной, не соответствует заявленному размеру S.
Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин Kupivip.ru Здравствуйте! Нам очень жаль, что заказ в нашем интернет-магазине доставил вам негативные эмоции. Действительно, иногда доставка требует некоторого времени, ведь товар перед отправкой проходит обязательную проверку контролем качества. Также, сроки доставки заказа зависят от удаленности вашего региона. В данном случае, заказ был оформлен вами 2.08., а доставлен уже 15.08. Конечно, мы понимаем, что клиенты хотят получить заказ как можно скорее, но мы даем возможность приобрести качественный и оригинальный товар без подделок. Также хотим отметить, что в вашем заказе рубашка 46 российского размера. На электронную почту мы выслали вам письмо. Пожалуйста, ответом на него, пришлите нам фото доставленного товара, и мы предложим вам пути решения данного вопроса. Будем рады выполнить ваши новые заказы. А если появятся вопросы- обращайтесь, мы всегда готовы помочь вам!

Оценка:
Удобство сайта
1/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
1/5
Качество доставки
1/5
(1,0) Ужасно
09 Август 2016

Комментарий:

Сплошной кошмар!Никому не советую иметь дело с такими безответственными сотрудниками.Вместо набора салатников из 6 шт. прислали один салатник.А наборов было заказано три.И это при том,что по телефону все проговорили,на письменную заявку утвердительно ответили.Мучаюсь теперь,все проблемы от себя откидывают,кивают друг на друга.А я без денег ,без салатников.Ошибки свои не признают и не исправляют.Буду обращаться в суд. Никому не посоветую магазин купивип.Обманщики.
Отзыв полезен? 1 0
Ответ магазина (1)

Магазин Kupivip.ru Добрый день. Позвольте еще раз принести извинения за доставленные неудобства. Мы продолжаем разбираться в произошедшей ситуации. В ходе расследования выяснилось, что в описании товара была произведена ошибка. Салатники должны прийти в единичном экземпляре. Также, о результате расследования вы были проинформированы нашим сотрудником. Мы просим вас осуществить возврат товара. Денежные средства будут возвращены вам в полном объеме с учетом стоимости обратной пересылки. Наши сотрудники делают все возможное, чтобы подобные ситуации ни в коем случае не повторялись. Надеемся на ваше понимание.

Оценка:
Удобство сайта
1/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
1/5
Качество доставки
1/5
(1,0) Ужасно
05 Август 2016

Комментарий:

Новый сайт стал неудобен! Сервис упал: он-лайон тупые операторы, не могут на простые вопросы ответить и очень долго приходится ждать ответа. Когда не могут ответить, всегда пишут, извините за неудобства и приятных покупок! Качество товара стало хуже, значительно! Это очень расстраивает.. Вещи приходят мятые, наизнанку вывернутые. Кто-то померил, кинул...и послали следующему! В руки даже брать не хочется.
Отзыв полезен? 1 0
Ответ магазина (1)

Магазин Kupivip.ru Добрый день. Что касается вашей переписки с операторами, то хотим пояснить, что для предоставления ответа по какому – либо заказу сотрудники службы клиентской поддержки должны уточнить к какому именно заказу относится обращение. Без уточнения этих данных они физически не смогут предоставить информацию. По поводу качества товара, хотим заверить вас, что мы непрерывно работаем над его улучшением и все вещи, представленные на сайте проходят нашу внутреннюю проверку, которая позволяет доставлять клиентам только самые лучшие товары. То, что вы описываете, недопустимо для нас и мы обязательно проведём внутреннее разбирательство, уверяем вас, что в будущем сделаем всё возможное, чтобы вас только радовать. Спасибо за обратную связь.

Оценка:
Удобство сайта
1/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
1/5
Качество доставки
1/5
(1,0) Ужасно
29 Июль 2016

Комментарий:

ужасный магазин , и ужасное отношение к клиенту вам давно пора закрыться, а Вы все что то пытаетесь организовать
Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин Kupivip.ru Здравствуйте! Если у вас возникают какие-либо трудности или нарекания, мы всегда готовы помочь вам и решить любую вашу проблему. Мы видим, что вы обращались к нам по поводу частичной отмены в заказах. Дело в том, что главная особенность нашего магазина заключается в том, что все товары приходят к нам на склад напрямую от поставщика, а затем проходят обязательную проверку контролем качества. К сожалению, иногда в товаре выявляется брак и, конечно, такой товар мы не можем доставить клиенту. Но мы работаем над тем, чтобы такие ситуации возникали как можно реже. В качестве комплимента мы начислили вам бонус-купон. Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами!

Оценка:
Удобство сайта
1/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
2/5
Качество доставки
1/5
(1,3) Ужасно
28 Июль 2016

Комментарий:

уведомление о доставке было неудобным и непонятным, одежда на 2 размера меньше, разочарован
Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин Kupivip.ru Добрый день! Сожалеем, что работа с нами доставила вам неудобства. Мы стараемся, чтобы каждому клиенту было максимально удобно совершать и получать заказы и, если у вас возникают какие-либо нарекания по доставке заказа, обращайтесь к нам на горячую линию, мы возьмем ситуацию под контроль. В данном случае, вам приходило смс-сообщение о том, что заказ поступил в курьерскую службу. Мы уделяем огромное внимание товарам, которые доставляются нашим клиентам. На ваш email было отправлено письмо. Ответом на него пришлите, пожалуйста, фото товара. Как только фото будут нами получены, будет проведена внутренняя проверка, и мы с вами свяжемся для разрешения вопроса. Надеемся на понимание и будьте уверены. Мы приложим все усилия, чтобы в будущем вас только радовать!

Оценка:
Удобство сайта
1/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
1/5
Качество доставки
1/5
(1,0) Ужасно
22 Июль 2016

Комментарий:

Привезли парогенератор. Он не работает. Придется тратить время (которого нет, из-за чего покупки и совершаются в интернет-магазине) на возврат и пересылку. До этого несколько раз покупала одежду, все нормально, теперь ничего не хочу заказывать.
Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин Kupivip.ru Добрый день! Прежде всего, примите, пожалуйста, наши извинения. Ваши комментарии будут переданы в отдел контроля качества для разбирательства. Вы можете вернуть данный товар обратно, спешим сообщить, что денежные средства за доставку и обратную пересылку будут компенсированы нашей компанией. Возврат мы обработаем оперативно и вернём вам денежные средства в максимально короткие сроки . Также, в качестве комплимента от компании, мы начислили вам бонус-купон на будущие покупки. Мы надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше с вами сотрудничество и вы вернетесь на наш сайт за покупками!

Оценка:
Удобство сайта
1/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
1/5
Качество доставки
1/5
(1,0) Ужасно
21 Июль 2016

Комментарий:

Делал покупку не первый раз. Решил купить через приложение из-за обещанной доп скидки в 10%. В итоге полное НАЕБ@ЛОВО, сумма покупки на сайте составила 2250р, в приложении 2395р и это с доп скидкой! Из-за 145р испортили отношение в корни.
Отзыв полезен? 1 0
Ответ магазина (1)

Магазин Kupivip.ru Здравствуйте! Позвольте сообщить вам, что мы стремимся к тому, чтобы каждому покупателю было максимально удобно совершать заказы как в мобильном приложении, так и на сайте. Поэтому, если у вас возникают какие-либо трудности при оформлении заказа, смело звоните нам, и мы сможем решить любой ваш вопрос. В данном случае, вы оформили заказ на сумму 2250 рублей через сайт, а не через приложение. На сколько нам известно сумма к оплате составила так же 2250 рублей. Если это не так, пожалуйста, сообщите нам. В качестве комплимента от компании мы начислили вам бонус-купон на будущие покупки, надеемся, что он немного сгладит ваше впечатление. Мы надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нами будет доставлять вам только положительные эмоции.

Оценка:
Удобство сайта
1/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
1/5
Качество доставки
1/5
(1,0) Ужасно
21 Июль 2016

Комментарий:

Вещи пришли мятые, вывернутые наизнанку, неужели нельзя было их в порядок привести , ПОСЛЕ ЧЬЕ-ТО ПРИМЕРКИ. Это же не секонд-хенд??? Или как? Их не то что мерить, в руки противно было брать!
Отзыв полезен? 2 0
Ответ магазина (1)

Магазин Kupivip.ru Добрый день! Мы тщательно следим за тем, чтобы нашим клиентам доставлялся товар только наилучшего качества, описанный вами случай для нас недопустим. Мы передадим ваш комментарий в отдел контроля качества и обязательно разберёмся в ситуации. Также, в качестве приятного бонуса, мы начислили вам купон, просмотреть его наличие вы можете в своем личном кабинете на сайте. Мы надеемся, что благодаря вам и вашему вниманию, мы становимся лучше. Будем ждать вас снова на нашем сайте!

Оценка:
Удобство сайта
1/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
1/5
Качество доставки
1/5
(1,0) Ужасно
20 Июль 2016

Комментарий:

Шутки ваши не прекращаются. В этом заказе были заказаны две пары сникерсов размер 43.5-(11)- и пришли коробки с такой пометкой, а внутри обувь 42 размер -(9)- как прикажете Понимать юмор тех кто пакует и оформляет заказы... И куда мне девать этот ваш " сюрприз"?!? И как вы собираетесь объяснить вашу работу на этот раз? Прошлый раз вы Леггинсы 50РАЗМЕР засунули из " ДЕТСКОГО ОТДЕЛА " т.е. 50 РАЗМЕР - это рост ребёнка - 50см.Гениальное объяснение. А сейчас что сочините? Жду адрес того кто способен что-то, хотя-бы что-то прояснить, " господа юмористы.."
Отзыв полезен? 3 0
Ответ магазина (1)

Магазин Kupivip.ru Добрый день. Мы с вами пытались связаться, но телефон не отвечал. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будьте уверены, что повторение ситуации – исключено, так как с нашей стороны уже проведена внутренняя работа, в том числе и сотрудниками, которые учувствовали в процессе формирования заказа. Вы можете вернуть данный товар обратно, спешим сообщить, что денежные средства за доставку и обратную пересылку будут компенсированы нашей компанией. Возврат мы обработаем оперативно и вернём вам денежные средства в максимально короткие сроки. Спасибо за понимание

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Наверх