Главная / Отзывы / Kupivip.ru
4,6 /5
Общий рейтинг: Отлично
Удобство сайта
4,6/5
Удобство сервиса
4,6/5
Качество товара
4,5/5
Качество доставки
4,7/5
Магазин прошел сертификацию и ему выдан сертификат
Подробнее

Отзывы о магазине Kupivip.ru

Почему отзывам можно доверять
Оценка:
Удобство сайта
5/5
Удобство сервиса
3/5
Качество товара
4/5
Качество доставки
5/5
(4,3) Хорошо
24 Январь 2017

Комментарий:

Бла бла бла
Отзыв полезен? 1 0
Оценка:
Удобство сайта
5/5
Удобство сервиса
4/5
Качество товара
4/5
Качество доставки
4/5
(4,3) Хорошо
12 Декабрь 2016

Комментарий:

Сайт сделан очень хорошо, зато подбор товаров нетщателен: особенно страдает соотношение размеров (при собственном 52-м российском может подойти и выписанный 56-й). Единственный, у кого размерность "не пляшет" - Слава Зайцев
Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин Kupivip.ru Добрый день! Мы очень тщательно следим за тем, чтобы каждый товар четко соответствовал указанному размеру на сайте. Поэтому, если вы обнаружили какое-либо несоответствие, сообщите об этом нам - мы проведем проверку товара и откорректируем информацию на сайте. С радостью выполним ваши новые заказы!

Оценка:
Удобство сайта
1/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
1/5
Качество доставки
1/5
(1,0) Ужасно
24 Ноябрь 2016

Комментарий:

Заказывала крем для лица, самовывозом. В дату доставки мне позвонили из магазина и сообщили, что заказ не доставлен и предложили перенести на другой день. Я согласилась, хотя и пришлось менять свои планы. В этот день мне пришло смс от магаза, что заказ доставлен и можно забирать. Однако, когда я приехала туда, мне сообщили, что заказ был доставлен в выходные и больше уже его у них нет. На вопрос, что же делать, мне сказали - ваши проблемы, разбирайтесь со службой поддержки, еще и оборжав при этом меня и мой заказ. В службе поддержки мне сказали, что разберутся и ответят. Ответа так никогда и не последовало, а на заказе в личном кабинете магаз поставил отказ в момент доставки. Хотя, я ни от чего лично отказывалась. Написала письмо и позвонила в службу поддержки ответа не последовало. От расстройства попыталась отписаться от их рассылок - нет, все по-прежнему приходит после всех отписок. Пришлось добавлять в спам, чтобы хоть как-то избавиться от них...Вот такой вот опыт печальный получился...
Отзыв полезен? 1 0
Ответ магазина (1)

Магазин Kupivip.ru Добрый день! Позвольте принести наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы провели внутреннюю работу по выяснению причин произошедшего. В результате технической ошибки в службу клиентской поддержки была передана некорректная информация о том, что заказ не будет доставлен в назначенный срок. В результате чего произошла путаница в информации. По правилам пункта самовывоза заказ может храниться до 2 суток. К сожалению, к дате согласования повторно вызова заказ уже был расформирован и отправлен обратно. Поверьте, мы предприняли все необходимые меры для того, чтобы подобные случаи в будущем не повторялись. Со всеми сотрудниками, участвующими в данном инциденте, так же проведена внутренняя работа. Произошедшая ситуация была единичной и более не повторится. Рассылку новостей можно отключить в вашем личном кабинете в разделе «рассылка новостей». Мы проверили отправляемые вам новости. На данный момент вся рассылка отключена. Письма перестанут приходить на ваш адрес. В качестве комплимента от нашей компании вам начислен купон номиналом 1000 рублей. Надеемся увидеть вас на нашем сайте, чтобы доказать единичность произошедшего.

Оценка:
Удобство сайта
3/5
Удобство сервиса
4/5
Качество товара
3/5
Качество доставки
5/5
(3,8) Хорошо
26 Октябрь 2016

Комментарий:

При заказе состав Рубашки BGN был указан как 100 % шелк. А пришла Рубашка с тем же артикулом, но состав иной, 90 % полиэстера! Знала бы, не заказала. Как так можно вводить в заблуждение покупателей? Буду возвращать, надеюсь на компенсацию обратной пересылки.
Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин Kupivip.ru Добрый день! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Поверьте, данные ситуации недопустимы для работы нашего магазина и для того, чтобы разобраться с ней, мы выслали на вашу электронную почту письмо. Пожалуйста, ответом на него пришлите нам фото полученного товара. Мы возьмем ситуацию под контроль и предложим вам пути решения проблемы. Ждем фото от вас!

Оценка:
Удобство сайта
4/5
Удобство сервиса
4/5
Качество товара
2/5
Качество доставки
5/5
(3,8) Хорошо
16 Октябрь 2016

Комментарий:

К качеству заказанных товаров претензий нет. НО, смутило то, что заказанный Термо лонгслив был без бирок и что ещё хуже, от него СИЛЬНО пахло духами! Настолько сильно, что потом мои руки и все что лежало рядом было пропитано этим ароматом!!! Вот думай после этого, не был ли он в использовании ранее?
Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин Kupivip.ru Добрый день! Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Возможно, запах появился после примерки. В качестве комплимента от компании мы начислили вам бонус-купон со скидкой на будущие заказы. Надеемся, что еще не раз встретим вас в KUPIVIP.RU!

Оценка:
Удобство сайта
4/5
Удобство сервиса
4/5
Качество товара
3/5
Качество доставки
5/5
(4,0) Хорошо
16 Октябрь 2016

Комментарий:

Заказывала из акции EvroSale заказ был быстро обработан, собран и отправлен. К качеству товара по данному заказу нареканий нет. Спасибо, магазину! Мобильное приложение интернет-магазина иногда подводит. При первом касании на "Добавить в корзину" всплывает слово "Резервирование" и тут же при переходе в Корзину оказывается, что товара там нет? Не раз такое было.
Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин Kupivip.ru Добрый день! Мы благодарим вас за то, что обратили наше внимание на данную проблему. Мы передали ваш комментарий разработчикам, в ближайшее время они проведут проверку и устранят проблему. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим магазином будет приносить вам только положительные эмоции!

Оценка:
Удобство сайта
4/5
Удобство сервиса
4/5
Качество товара
5/5
Качество доставки
4/5
(4,3) Хорошо
10 Октябрь 2016

Комментарий:

Заказывала сыну шапку-шлем, все здорово :качество, цвет....но размер доставили не тот(необходимо проверять в присутствии курьера),заказала на 9-12 лет , а доставили 4-5 лет...либо носите, либо продайте или отдайте кому-нибудь либо любуйтесь...вариантов много
Отзыв полезен? 0 1
Ответ магазина (1)

Магазин Kupivip.ru Добрый день! Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы разобраться с вашей ситуацией, мы выслали вам письмо. Пожалуйста, ответом на него, пришлите нам фото доставленного товара и мы предложим вам пути решения проблемы. Ждем ответ от вас!

Оценка:
Удобство сайта
4/5
Удобство сервиса
5/5
Качество товара
4/5
Качество доставки
4/5
(4,3) Хорошо
04 Октябрь 2016

Комментарий:

Качество товаров хорошее,радует быстрый возврат денег за неподошедший товар,брак,и так далее.Но..Как перешли на новый сайт,заморочек стало больше.Не всегда верная информация о поступлении товара в ПС,иногда сумма неправильно указывается,нет возможности перелистывать по несколько страниц..Очень часто стало,что из двух заказов,один почти всегда отменяется.Руководство объясняет это тем,что товар не прошел контроль качества.И в который раз о доставке..Живу в г.Казани,вроде не маленький город,но примерка доступна только после оплаты!!Давно уже пора ввести своих курьеров,и заказов бы стало больше,многие отказываются на ПС от заказа,узнав,что посмотреть можно только после оплаты.Отстали вы со своим сервисом!!!
Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (5)

Магазин Kupivip.ru Добрый день! Очень жаль, что сотрудничество с нашим магазином вызвало у вас нарекания. Одна из особенностей нашего магазина заключается в том, что товар доставляется к нам напрямую от поставщика, а потом проходит проверку контролем качества. Если какая-либо позиция оказывается ненадлежащего качества, то мы производим отмену и не доставляем её клиенту. Таким образом, мы гарантируем клиентам доставку оригинального товара без подделок только наилучшего качества. Действительно, пока в некоторых городах у клиентов нет возможности просмотреть товар до его оплаты. Мы понимаем, что для некоторых покупателей это неудобно. Но мы представляем ряд других особенностей, например, быструю доставку, быстрый возврат средств, и, главное, самые выгодные цены на изделия ведущих мировых брендов. А если у вас возникают какие-либо трудности при работе с сайтом, обращайтесь, пожалуйста, к нам на горячую линию, мы всегда рады помочь вам! Желаем вам новых отличных покупок в KupiVip.ru!

ruzalk@rambler.ru Здравствуйте.Мне нравится совершать покупки в вашем магазине,но в последнее время из-за службы доставки желание совершать у вас покупки,отпадает.За этот год адрес службы доставки поменялся в третий раз!!Мой заказ 2029144184 был оформлен на пункт самовывоза по адресу Казань пункт выдачи ул. Лесгафта, д.6/57.Мне позвонили и сказали,что этот заказ я могу забрать по другому адресу,так как служба доставки переехала( в третий раз!!)по адресу Салимжанова 9.Нигде не было информации,что переезжают,просто поставили в известность.Вам давно надо в г.Казани своих курьеров завести,и клиентов у вас прибавится, да и старые не разбегутся.

Магазин Kupivip.ru Добрый день! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями в получении заказа. Действительно, с 1.11.2016г. адрес пункта выдачи в г.Казани находится по ул. Салимжанова, 9, оф. 106, 1 эт. Мы надеемся, что больше данная ситуация не вызовет неудобств у вас. Желаем вам отличного дня!

ruzalk@rambler.ru почему же вы ничего не делаете,чтобы улучшить курьерскую доставку?Хотела бы узнать,за этот год как вы улучшили этот сервис?Сайт свой вы обновили.А что же с курьерской доставкой?Она же хуже стала.Хочу услышать ответ на свой вопрос.

Магазин Kupivip.ru Добрый день! Если у вас возникают какие-либо претензии или трудности с получением заказов, пожалуйста, обращайтесь к нам на горячую линию- мы проконтролируем процесс доставки вашего заказа. Что касается изменения адреса пункта выдачи, здесь, скорее, играет роль человеческий фактор, иногда адреса пунктов выдачи меняются. Надеемся на ваше понимание.

Оценка:
Удобство сайта
4/5
Удобство сервиса
5/5
Качество товара
5/5
Качество доставки
5/5
(4,8) Отлично
27 Сентябрь 2016

Комментарий:

Заказывала комплект постельного белья их тенселя. Комплект просто превосходный и по ТАКОЙ ЦЕНЕ!!!!!. Лучшего и желать не возможно. Спасибо за доставленное удовольствие и делайте побольше таких предложений, тогда у Вас не будет отбоя от покупателей.
Отзыв полезен? 0 0
Оценка:
Удобство сайта
5/5
Удобство сервиса
5/5
Качество товара
4/5
Качество доставки
5/5
(4,8) Отлично
26 Сентябрь 2016

Комментарий:

Довольна обслуживанием, спасибо.
Отзыв полезен? 0 0
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 5748 5749
Наверх