Главная / Отзывы / Karen Millen (Карен Миллен)
4,7 /5
Общий рейтинг: Отлично
Удобство сайта
4,8/5
Удобство сервиса
4,7/5
Качество товара
4,8/5
Качество доставки
4,6/5
Магазин прошел сертификацию и ему выдан сертификат
Подробнее

Отзывы о магазине Karen Millen (Карен Миллен)

Почему отзывам можно доверять
Оценка:
Удобство сайта
4/5
Удобство сервиса
4/5
Качество товара
4/5
Качество доставки
1/5
(3,3) Средне
Междуреченск, 28 Октябрь 2017
Мадина

Комментарий:

Оформила заказ на вашем сайте 05.10.2017 г. Отследила в личном кабинете, что сформирован заказ был 06.10.17 г. Вроде как бы всё оперативно, как в принципе и должно быть... Ориентировочная дата доставки, как было указано в личном, 13-15.10.2017 г. Но как оказалось, заказ, который был сформирован 06.10., был отправлен только 11 октября. Плюс ещё «оперативность» почты России... И как итог, мой заказ до меня дошёл только 24 октября. И всё это «удобство» за 600р. Не многовато ли за такую «быструю» доставку? Также несколько раз звонила в клиентскую службу Karen Millen, узнать судьбу моего заказа, на что мне все разы обещали разобраться и перезвонить,до сих пор видимо «разбираются», ответа так и не получила. Как итог,остались очень негативные впечатления в целом об интернет-магазине Karen Millen.

Столько много минусов, что достоинства просто потерялись на этом фоне.

Отвратительно организована доставка.

Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин Karen Millen (Карен Миллен) Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас возникли такие негативные эмоции. Понимаем, что ситуация неприятна для вас и сделаем всё для того, чтобы будущие заказы не вызывали у вас никаких нареканий.

Оценка:
Удобство сайта
3/5
Удобство сервиса
3/5
Качество товара
3/5
Качество доставки
3/5
(3,0) Средне
Москва, 19 Октябрь 2017
Кристина

Комментарий:

:)

Можно отдать неподошедший товар торговому представителю при доставке

Путаница, возникшая с моим заказом

Отзыв полезен? 0 0
Оценка:
Удобство сайта
1/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
5/5
Качество доставки
5/5
(3,0) Средне
Москва, 10 Октябрь 2017
дарья

Комментарий:

Последним заказом осталась крайне недовольна, не самим товаром, а работой сервиса. У меня прикреплена скидочная карта 15%, и магазин прислал мне подарочный купон на 5%, что я и использовала при покупке товара, однако, моя скидочная карта не прошла, а прошел только купон, об этом меня никто не уведомил, и я узнала об этом только при покупке товара, т.е. магазин сам выбрал, что скидку сделать не 15%, а 5%. Мне пришлось переплатить приличную сумму, даже не знаю из-за чьей ошибки: работы менеджера, который об этом не уведомил, или работы сайта? Настроение от покупки было ужасно испорчено. Впредь лишний раз подумаю, прежде, чем использовать такие "подарки" от магазина.

Много лет являюсь клиентом Karen Millen, всегда качество товара было на высоте, модели садятся идеально по фигуре, нареканий нет.

Катастрофически недовольна работой интернет-магазина.

Отзыв полезен? 1 0
Оценка:
Удобство сайта
4/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
4/5
Качество доставки
1/5
(2,5) Средне
Москва, 29 Июнь 2017
Майя

Комментарий:

Ваш сервис НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ценам вашего магазина!!!

Не помню!

Прислали куртку с антивором!!! Отказались бесплатно устранить свою же ошибку потребовав деньги за доставку ДВАЖДЫ!!! Наглость и хамство!

Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин Karen Millen (Карен Миллен) Добрый день. Мы приносим извинения за неудобства. Для того, чтобы решить вашу проблему, мы выслали на вашу электронную почту письмо. Пожалуйста, ответом на него, пришлите нам фото полученного товара, и мы решим вашу проблему.

Оценка:
Удобство сайта
1/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
5/5
Качество доставки
5/5
(3,0) Средне
Москва, 18 Июнь 2017

Комментарий:

Полная предоплата очень неудобно

Качество одежды

Не понимаю почему все заказы через сайт мне стали доступны только по предоплате. Раньше такого неудобства не было!

Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин Karen Millen (Карен Миллен) Добрый день. Спасибо вам за отзыв. Наличный метод оплаты ограничен вам временно. В дальнейшем, исходя из положительной истории выкупаемости, вы снова сможете оплачивать заказы удобным вам способом!

Оценка:
Удобство сайта
3/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
5/5
Качество доставки
4/5
(3,3) Средне
Казань, 08 Апрель 2017

Комментарий:

Служба поддержки клиентов работает на очень низком уровне!

Только качество изделий, сервис все портит!

Ужасный сервис!отправили не тот заказ!на вопрос о товаре копиюрут описание! Данный бренд не достоен такого сервиса!

Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин Karen Millen (Карен Миллен) Добрый день. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Как мы и информировали вас ранее, вы можете оформить возврат данного товара, хотим отметить, что при наличии корректно заполненного заявления на возврат и всех необходимых документов, денежные средства возвращаются вам в течение 5-7 дней с момента принятия возврата нашим складом. Также, качестве компенсации за доставленные неудобства, вам начислен купон на бесплатную доставку. Желаем приятных покупок!

Оценка:
Удобство сайта
5/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
1/5
Качество доставки
5/5
(3,0) Средне
Красноярск, 24 Март 2017
Ефремова Марина

Комментарий:

Ваше предложение оценить магазин Карен Миллен по данному заказу 54821, я воспринимаю, как издевку, так как раннее я уже писала свое возмущение и негодование по выполнению именно этого заказа и как меня ваш магазин обманул, прислав платье на 2 размера больше, подтерев на бирке, что крайне недостойно такой марки, как Карен Миллен, размер с 14 на 10. Считаю этот факт вопиющим позором и безобразием, учитывая, сколько ваши изделия стоят. Вы не дешевый шоурум, а всемирно известный бренд, так и работайте достойно, без обмана клиентов!

КРАЙНЕ НЕ ДОВОЛЬНА ОБМАНОМ!

ПОЗОР ВАМ!

Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин Karen Millen (Карен Миллен) Добрый день! Мы приносим искренние извинения за эту неприятную ситуацию. Действительно, для нас недопустимы подобные случаи, и нам очень важно разобраться. На вашу электронную почту мы выслали письмо. Пожалуйста, ответом на него, пришлите нам фото полученного товара. Мы проведем проверку и предложим вам пути решения проблемы.

Оценка:
Удобство сайта
4/5
Удобство сервиса
4/5
Качество товара
3/5
Качество доставки
1/5
(3,0) Средне
05 Январь 2017

Комментарий:

Качество вещей очень ухудшилось, это заметила не я одна, но и все мои подруги и коллеги, которые тоже любят вашу марку. В плане качества вы не растете, а даже падаете вниз. Соотношение цена-качество в последнее время далеко не тождественные понятия в отношении вашей марки. Вещи часто "вкривь да вкось", особенно после стирки(причем ручной и очень деликатной). Ну и доставка то что платная большой минус. Многие подобные фирмы давно сделали бесплатную доставку. Работайте над качеством! Раньше вы были моей любимой маркой одежды, сейчас все больше отдаю предпочтение др.известным маркам, к сожалению.
Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин Karen Millen (Карен Миллен) Добрый день! Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент был доволен работой с нами и, если у вас возникают какие-либо претензии по качеству товаров, сразу обращайтесь к нам и мы решим вашу проблему в кратчайшие сроки. Искренне надеемся, что вы останетесь нашим клиентом и в дальнейшем!

Оценка:
Удобство сайта
4/5
Удобство сервиса
1/5
Качество товара
3/5
Качество доставки
5/5
(3,3) Средне
20 Декабрь 2016

Комментарий:

Уберите меня из вашей рассылки. Больше никогда ни чего не буду у Вас покупать.
Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин Karen Millen (Карен Миллен) Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Очень жаль, что вы больше не хотите оставаться нашим клиентом. Передали ваше обращение, в течение 48 часов рассылка будет отключена.

Оценка:
Удобство сайта
4/5
Удобство сервиса
5/5
Качество товара
3/5
Качество доставки
1/5
(3,3) Средне
26 Ноябрь 2016

Комментарий:

доставка в 21.30 - это поздно! сдача 30р курьером даже не была предложена, по умолчанию не выдал (( покупать буду только в салонах.
Отзыв полезен? 0 0
Ответ магазина (1)

Магазин Karen Millen (Карен Миллен) Добрый день! Мы благодарим вас за обратную связь с нами. Ваши комментарии будут направлены руководителю службы доставки для проведения работы с торговым представителем. Мы будем стараться, чтобы будущие заказы не вызывали у вас никаких нареканий!

1
Наверх