Сертификация интернет-магазинов для безопасных покупок

Рейтинг покупателей

Отображайте мнение ваших покупателей о совершенных покупках прямо на своем сайте с помощью системы рейтингов «Надежная покупка».

  • Объективные оценки и комментарии покупателей
  • Защита от недобросовестных отзывов
  • Среднее увеличение конверсии на 10 %

В покупательских рейтингах системы «Надежная покупка вы получаете легко интегрируемое в каждый магазин решение!

Услуга «Рейтинг» включена в план «Профессионал»

Стоимость отдельной услуги «Рейтинг» - 2500 руб. в мес.(НДС не облагается)

Заказать

Преимущества

1 Мы нашли для вас еще один способ непосредственного взаимодействия с покупателями. Их оценки всегда указывают на то, как вы выглядите в его глазах, насколько довольны покупатели вашим обслуживанием. Это отчетливо сокращает время реакции на возможные претензии.
2 После продолжительного участия вашего магазина в системе «Надежной покупки» для покупателя становится самоочевидным ваше положение лидера в своей нише, и это придает ему уверенность для интернет-покупки. Прежние оценки ваших покупателей подтверждают решения новых посетителей, а их оценки укладываются как следующий строительный камень в построение вашего авторитета среди покупателей.
3 Подписавшись на сервис «Надежная покупка», ваш магазин получает бонус от нашего генерального партнера – специализированного сайта отзывов покупателей интернет-магазинов IMobzor.ru. Сертифицированные магазины «Надежной покупки» автоматически включаются в каталог надежных магазинов IMobzor.ru.

Рейтинги покупателей  - технология распространения рекомендаций
покупателей без дополнительных расходов на маркетинг

На Западе 70 % интернет-покупателей доверяют мнениям других покупателей и ориентируются на них при покупке (исследование Nielsen от 2009). В России доля таких потребителей тоже очень значительна. К примеру, по результатам майского 2011 года опроса RUметрики 45% покупателей Рунета учитывают при покупке положительные отзывы об интернет-магазине (и эта доля на 25 % больше, чем в предыдущий год аналогичного исследования), а 38% покупателей обращают внимание на плохие отзывы об интернет-продавце (1-е место среди всех отрицательных факторов!).

Внушения, несущиеся со всех сторон, натыкаются на стенки в сознании потребителя, блокирующие информацию. Информации слишком много. Потребитель перешел на самообслуживание. Если ему нужна информация, он более не стремится включить телевизор или купить газету. Он и вашему сайту доверится не вполне. Потребитель найдет много разной информации из разных источников, выявит мнения таких же покупателей как он сам, и будет считать свое вычлененное "среднеарифметическое" настоящей правдой.

Мы как специалисты по интернет-маркетингу заинтересованы в том, чтобы предоставить посетителям пользовательские отчеты, дополняя экспертные выводы о надежности интернет-магазинов и их оценки по другим объективным, но всё же теоритическим критериям, практической информацией из отзывов покупателей. Мы завершаем сертификацию «Контрольной закупкой», чтобы получить более достоверное представление о качестве торговой точки в сети. Но если воспользоваться еще и суммарной информацией из отзывов покупателей, то картина будет еще более полной.

Функционирование

После приобретения товара в вашем магазине автоматически генерируется ссылка и доставляется покупателю в день доставки товара в письме об отправлении заказа.

Покупатели ставят оценки, которые Вы можете проверять и подтверждать. Отрицательный отзыв сразу не публикуется, а попадает к модераторам, которые связываются с продавцом. У вас есть две недели для того, чтобы проконтактировать с недовольным покупателем и уладить проблему, убедив его снять отзыв.
Средняя оценка вашего магазина сообщается на вашем сайте на виджете рейтинга.

Рейтинг покупателей включен в тариф «Профессионал» сертификации «Надежной покупки».
Он показывается только для тех магазинов, которые согласились в нем участвовать!

Воспользуйтесь
маркетинговыми скидками в
программе сертификации!
Связаться с консультантом +7 (495) 651-81-97 service@trustedservice.ru

Исследования

В исследованиях, проводимых с 2000 года, покупатели в 92% находили мнения других покупателей "определяющими" или "очень полезными.eTailing Group
Оценки повышают удовлетворенность от покупки на 21% и лояльность - приблизительно на 18%.Foresee Results Study, январь 2007
91% участников исследований называют сведения от других покупателей самой важной информацией при решении о покупке.JC Williams Group, 2006
Только 26% из 137 опрошенных владельцев крупнейших розничных интернет-магазинов торговцев предлагают оценки и отзывы покупателей, но 96% из них подчеркивают – исходя из собственного опыта - оценки и отзывы покупателей как эффективный или очень эффективный метод, чтобы превращать посетителей в покупателей.Forrester
71% интернет-покупателей читают оценки других покупателей, 77% поддаются их влиянию при решении о покупке.Forrester & Jupiter Research
91% покупателей магазина находят возможность передачи оценки об интернет-магазине "важной" или "очень важной"онлайн-опрос, 2 тыс. участников