Сертификация интернет-магазинов для безопасных покупок

Советы покупателям

Все прекрасно со знаком «Надежная покупка», но не с Вашим заказом?
Иногда некоторые события могут пойти не так, как надо. Посылка с товаром не прибыла, его содержание дефектное или интернет-магазин не желает возвращать цену покупки? Вот некоторые подсказки от команды нашего сервиса:

Введите словосочетание
Или выберите вопрос из списка

Извините, подобных сочетаний не найдено

Пожалуйста, попробуйте задать другие ключевые слова.

Беспокоитесь, что слишком долго длится доставка заказанных товаров?

Обычно у магазинов со знаком «Надежная покупка» есть собственная курьерская служба. Работа построена таким образом, чтобы не возникало задержки с доставкой товара, а у Вас — вопроса «почему я все еще жду?». Продавец стремится к тому, чтобы Ваш заказ был доставлен как можно быстрее. Скорость доставки зависит от нескольких факторов, в том числе, от региона Вашего проживания. Если доставка Вашего заказа задерживается по какой-то весомой причине, Вы получите уведомление по электронной почте от магазина или с Вами свяжется его оператор call-центра.

Что случится, если меня не будет дома, когда придет товар?

Если по какой-то причине Вас нет на месте, курьер увозит товар обратно. Лучше всего — не допускать подобной ситуации, чтобы Вам не нести лишние расходы на доставку, а курьерской службе не тратить драгоценное время.

Вы не получили заказанные товары?

Прежде всего, желательно связаться с магазином и спросить о местонахождении Ваших товаров. Для этого Вы можете воспользоваться контактной информацией на сайте интернет-магазина.

Если продавец имеет сертификат «Надежной покупки», Вы также можете получить его контактную информацию, отыскав ее в каталоге "Надежных магазинов" или просто нажимая «мышью» на знак доверия на сайте продавца. Магазины, сертифицированные нами, обязаны предоставить достоверный номер телефона и отвечать на запросы покупателей в течение пяти рабочих дней. Если этого не происходит, пожалуйста, свяжитесь с командой нашего сервиса по электронной почте.

Пожалуйста, отправьте нам также копию электронного письма, которое Вы послали в магазин. Если товар еще не были поставлен, пожалуйста, сообщите нам, ожидаете ли Вы недостающей поставки или уже аннулируете заказ. Спасибо!

В посылке отсутствует часть заказа?

Для начала сравните бланк заказа с товаром в посылке и напомните, какие точно товары должны быть в заказе. Если часть товара отсутствует по вине продавца, то свяжитесь с магазином для выяснения причин и получения оставшегося товара.

Могу ли отказаться от заказа, если курьер уже доставил его мне?

Вы можете отказаться от заказа в любой момент до того, как Вы приняли его. Если Вам это почему-то не удалось, пожалуйста, свяжитесь с командой нашего сервиса по электронной почте.

На какие товары распространяется право на возврат?

Статья 26.1 российского закона "О защите прав потребителей" гарантирует покупателю право отменить заказ и вернуть товар без объяснения причин. Если Вы передумали и решили отменить свой заказ, необходимо уведомить продавца о своем решении письменно (по факсу, почте или e-mail). Вы имеете право отказаться от заказа до момента его получения или вернуть обратно полученный заказ в срок:

  • для товаров – в течении семи дней со дня получения заказа (больший срок может установить по своему усмотрению сама компания)
  • для услуг – спустя семь рабочих дней с момента заключения договора об оказании услуг.

В некоторых случаях отказаться от товара Вы не имеете права. Это касается следующих групп товаров:

  • товары или услуги, цена которых зависит от колебаний финансовых показателей рынка;
  • товары, сделанные по спецзаказу;
  • скоропортящиеся товары (цветы, продукты питания);
  • газеты, журналы;
  • CD, DVD и программное обеспечение, если эти товары были вскрыты или не имеют упаковки.

Вы также имеете право отказаться от товара и вернуть свои деньги обратно в случае, если:

  • товар неисправен;
  • качество товара не соответствует заявленному в каталоге интернет-магазина
  • имеется видимый брак;
  • товар не соответствует описанию или Вы вообще получили не то, что заказывали.

Если с момента обнаружения Вами товарного брака или неисправности прошло какое-то время, то Вы имеете право требовать от компании только частичной компенсации:

  • компенсации стоимости ремонтных работ, если Вы осуществляете ремонт самостоятельно, не прибегая к ремонтному сервису продавца;
  • компенсации затрат на пересылку товара в компанию с целью его ремонта в ремонтной службе продавца.

Эти правила продажи товаров распространяются только на товары и услуги, которые Вы приобрели в интернет-торговле или при торговле по каталогам.

Существуют также исключения, на которые данные правила не распространяются, например: покупки на интернет-аукционах.
Также большинство прав не распространяются на продовольственные товары и готовую еду (доставка пиццы, суши, обедов).

Что делать, если я получил не свой заказ?

В случае если Вы получили не свой заказ, то Вы имеете право отказаться от заказа в присутствии курьера, либо вернуть его магазину, и он возместит Вам стоимость заказа и стоимость почтовой пересылки.

Не получается связаться с магазином?

Пожалуйста, проверьте сначала, есть ли у Вас актуальная контактная информация интернет-магазина. Вы можете воспользоваться контактной информацией на его сайте.

Если Ваш продавец имеет сертификат «Надежной покупки», Вы также можете получить его контактную информацию, отыскав ее в каталоге участников на нашем сайте или просто нажимая «мышью» на знак «Надежная покупка» на сайте продавца. Магазины, сертифицированные нами, обязаны предоставить достоверный номер телефона и отвечать на запросы покупателей в течение пяти рабочих дней. Если магазин не делает этого, то вовсе не обязательно, что у него плохие намерения. Однако, если время ожидания — дольше, чем пять рабочих дней, это, конечно, неприятно для Вас как для покупателя. Поэтому мы будем рады помочь Вам вступить в контакт с магазином. Если этого не происходит, пожалуйста, свяжитесь с командой нашего сервиса по электронной почте. Пожалуйста, отправьте нам также копию электронного письма, которое Вы послали в магазин.

При аннулировании оплаченного заказа цена покупки не была возмещена или только возмещена частично?

Вы имеете право на отказ от покупки товаров без указания причин в течение «периода на обдумывание», который составляет семь рабочих дней, начиная со следующего дня после получения товаров.

Согласно статье 22 «Закона о защите прав потребителя» требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Согласно статье 25 того же закона, когда покупатель хотел обменять товар надлежащего качества на аналогичный (другой цвет или размер), а тот отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, тогда требование потребителя о возврате денег за покупку подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара.

Таким образом, интернет-магазин при возврате товара или аннулировании оплаченного заказа должен возместить цену покупки в предусмотренный по закону период после получения Вашего отказа в письменной форме или возвращения товара.

Лучше сначала запросить сам магазин, почему не произошел возврат средств или цена покупки возмещена только частично. Однако если у Вас возникают проблемы во время обработки Вашего возврата магазином, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Мы будем рады помочь Вам.

Магазин доставил товар после того, как Ваша гарантия истекла?

Как бы долго не шла к вам посылка, по закону «О защите прав потребителя» гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю (статья 19-2).

Продолжительность гарантии определяется производителем и /или интернет-магазином. Магазины с долгими сроками поставки, например, те, которые поставляют мебель или ванные, часто предлагают более длительные гарантийные сроки. Вы можете найти гарантийный срок на сайте интернет-магазина (и, возможно, в ближайшем будущем в свидетельстве магазинов, нажимая на знак «Надежная покупка»). Через продавца следует разбираться с гарантийными обязательствами.

Если, однако, будут проблемы во время остальной части обработки заказа, то мы будем рады выступить в качестве посредника для Вас. В этом случае, пожалуйста, пошлите электронное письмо. Наша команда будет рада позаботиться о Ваших проблемах.

Товары были поставлены дефектные или поврежденные?

Вы имеете семидневное право вернуть заказ, совершая покупки в Интернете. Этот период начинается в следующий рабочий день после даты поставки.

Отмена заказа может быть сделана в письменной форме, то есть по электронной почте, письмом или факсом в интернет-магазин в пределах периода отказа (семи рабочих дней). Чтобы воспользоваться этим периодом, достаточно осуществить возврат покупки вовремя.

После того, как период отказа от покупки истек, Вы более не имеете право на отказ. Однако Вы будете все еще иметь право на гарантию. Вы можете воспользоваться ей в пределах гарантийного периода: в этом случае, пожалуйста, непосредственно свяжитесь с интернет-продавцом, от которого Вы получили товар или производителем.

Пожалуйста, найдите контактную информацию для сертифицированных магазинов на их сайтах или в профилях магазинов на сайте «Надежная покупка».

Возвращаете товары и хотели бы знать, кто несет расходы обратной доставки?

Вообще, компания может обвинить потребителя в регулярных затратах на возвраты. Если, однако, компания не делает этого, она сама несет расходы на возвраты.

Если продавец поставляет Вам товар, отличающий от того, который Вы заказали, Вы никогда не несете расходы на обратную доставку.

Если магазин отказывается покрыть расходы на доставку возврата (и между вами не было согласовано так, что Вы понесете эти расходы), Вы можете просить возмещение стоимости доставки возврата с нашей помощью. Чтобы сделать это, мы требуем доказательства возврата с числом отгрузки и доказательства оплаты за пересылку. Вы можете просить возмещение после того, как одноразовое расширение гарантии 30 дней истекло. Вы получите электронное письмо напоминания об этом от нашей системы.

Моя гарантия истекла!

Если гарантия истекла, Вы, вероятно, позволили истечь периоду, который был обозначен Вам в электронном письме или документации товара. Тогда Вы теряете свое право требовать какой-либо защиты от Trusted Service, но не от вашего продавца.

В этом случае первым шагом должно быть написание соответствующего электронного письма интернет-магазину. Пожалуйста, найдите контактную информацию на его сайте.

Если ваш продавец имеет сертификат «Надежная покупка», Вы также можете получить его контактную информацию, отыскав ее в каталоге участников на нашем сайте.

Если Вы не получаете ответ в течение пяти рабочих дней, пожалуйста, свяжитесь с нашей сервисной командой по телефону или электронной почтой. Мы тогда немедленно свяжемся с магазином.

Вы неосторожно закончили свою гарантию? Или пока Вы отвечали, гарантия истекла? Пожалуйста, свяжитесь с нами так, чтобы мы могли изучить Ваш вопрос и найти решение для Вас.

Я хочу добавить еще одну вещь к завершенному заказу, это возможно?

К сожалению, нет. Вы сделали свой заказ, единственный вариант: поместить вещь в следующую корзину. Это будет являться отдельным заказом, доставка которого также будет оплачиваться отдельно.

Когда с моей банковской карточки списывается сумма?

В тот момент, когда Вы подтверждаете свой заказ. Сумма снимается в соответствии с договорами банка, выпустившего Вашу кредитную карту.

Насколько безопасно расплачиваться картой?

Не волнуйтесь, переводы в надежных магазинах более чем защищены. Все данные денежных операций отправляются через защищенные страницы и протоколы для того, чтобы избежать неправомерного использования данных. Мы уделяем большое внимание тому, чтобы каждый покупатель чувствовал себя уверенно, совершая покупки в сети.

Обеспечивается ли конфиденциальность моих данных?

Все персональные данные покупателей магазинов «Надежная покупка» защищены в соответствии законом Российской Федерации «О персональных данных». Вы можете быть уверенны в сохранности информации. Сертифицированные нами интернет-магазины передают информацию третьим лицам только для осуществления покупки и доставки ее Вам. Никто более не имеет доступа к Вашим личным данным.